4.9

Автомобильная шина Yokohama S.Drive AS01 отзывы

20
Все отзывы
17
2
Сортировать:
Показывать:
, Екатеринбург
Более года
Управляемость на прямой и особенно в поворотах, идет как по рельсам. Прочность, износостойкость.
Высокий уровень шума, особенно когда температура ниже +15. В жару тише становится. Не любит колею. Не плавает в ней, но съезжает в неё и из неё нервно, со смещением.
Купил эту резину вместе с 15ми коваными дисками на калину. То, что заметил сразу это уровень шума. Прямо с низких скоростей начинаешь слышать гул, который увеличивается с ростом скорости, особенно когда под колесами старый "ощетинившийся" щебнем асфальт. Износ на тот момент был около 50 процентов, и предыдущий хозяин нещадно вваливал на гранте спорт 2 сезона. Но никаких повреждений, проколов, грыж на резине не было. И вот откатываю уже 3 сезон и никак не могу сточить их в ноль! На асфальте это просто шедевр! Точность управления, реакций автомобиля возросла очень существенно. Боковая сцепка вообще на грани фантастики. Там где раньше нужно было скидывать скорость до 50-55 кмч теперь можно позволить 80 а то и 90. Это наверняка не предел, но попробовал чисто ради эксперимента, так сказать нащупать предел возможностей резины, но понял что к нему я не подобрался. Спасибо в том числе усиленной боковине, которая не подламывается в поворотах. Даже в стёртом на 85% состоянии протектор а точнее его остатки неплохо сопротивляются аквапланированию учитывая ширину 190мм. Несколько раз залетал в серъёзные ямы и уже мысленно прощался с колесом, но никаких проблем не было - покрышки выдержали даже очень жесткие удары. Торможение тоже на 5. Что на сухом что на мокром асфальте машина встаёт колом. За 4 года ездил и по лесам и по сомнительным бетонным дорогам, в том числе и быстро, но ни одного прокола, видимо жесткий состав смеси даёт о себе знать. Сейчас модель уже не выпускают, но буду искать аналоги или может где на складе завалялась. Очень удачная резина.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Оренбург
Более года
Качественная летняя резина, комплект обошелся меньше чем в 23 тысячи, были скидки. Прошлый сезон и этот отбыл на ней и доволен. Зимой хранил на балконе, в этот раз в шинохранилище сдам, дома неудобно. Крепко держит дорогу, в повороты заходит как надо
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Ростов-на-Дону
Более года
Управляемость! Аквапланирование Износостойкость Дизайн
Такого нет
Ездил на многих шинах разных производителей: та же екохама, бридж, мишлен, континенталь, кумхо. ... На этих (225/45 91У, именно японского производства! ) откатал 3 сезона, вопросов нет, словил несколько грыж на серьезных ямах, при которых любая резина заработает шишак, на скорости влетел в люк, в общем разное было, НО! Эти шины это просто что-то не реальное, управляемости подобной не видел нигде более из используемых ранее шин, при чем что на сухой дороге, что на мокрой. Тормозит как вкопаная. Пока сравнительно новая, аквапланирования можно сказать что до 130 км/ч по лужам вообще нет! Вход в повороты просто шик! 120-130 км/ч держит любой градус поворота, испытано лично, при большей скорости не рискнул: ) на скорости на трассе больше 220 не ездил, но скажу что держит супер, по ощущениям ты как по моно-рельсам едешь, и по перестроению в том числе, это просто что-то невообразимое! Шумности особой не заметил. Да, резина не особо мягкая, чувствуются стыки, ямы, но у меня правда и низкий профиль, поэтому думаю так везде и на любой резине. По грязи: скажу что не плохо, но если вы попали в кашу, да еще и с листьями - занесет на раз, ну это и предсказуемо, для такого эта резина не предназначена, хотите катать по грязи - берите внедорожник, вешайте грязевую резину и вперед. По температурам: наиболее лучшая температура от +15, тут можно забыть об осторожности, резина за вас все сделает сама, только баранку крути, при чем стоит заметить, что чем выше температура, тем сильнее шины прилипают к дороге. При температурах близких к нулю дубеет и превращается в обычную резину, что тоже предсказуемо, т.к. резина летняя. Советую переобуваться как температура падает ниже +5 от греха подальше, потому что слишком сильно привыкаешь к управляемости при нормальных для эксплуатации температурах, а на деревянных шинах за ту же управляемость можно забыть.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Белгород
Более года
-Отлично держит дорогу, отлично рулится при любых манёврах не раздражающих инстинкт самосохранения. - По лужам едет уверенно, ни малейшего намёка на аквапланирование -Очень крепкие борта с защитой кромки диска
-Шумновата на температурах меньше +10 +12
8 лет ездил на множестве видов резины в размерности 185/55/15 и 195/50/15, среди которой: Pirelli p5000, Barum Bravuris 2, Nokian Green и паре моделей китайской резины. Ёкогоама показала себя лучшей среди них по совокупности характеристик, хотя, справедливости ради надо сказать, что и самой дорогой. Очень крепкая, износоустойчивая и во всех смыслах приятная резина. Ну и конечно спортвный рисунок протектора прибавляет +5 сил и +30 пафоса к любой машине))
3
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Великолепное сцепление с дорогой. Отлично передаёт момент вращения. Отлично ведёт в езде накатом. Не боится бордюров.
Истирается, но это жертва в угоду управляемости.
Это не резина, это мечта. Перед ней стояли Матадоры со шкоды. Ездил как на ватных катках. Боялся низкопрофильной резины, но тут решился. Это просто фантастика. Рулится машина как по рельсам, аквапланирования нет, по крайней мере пока протекторы не истёрлись. Отзывчивость просто феноменальная. Боковина жесткая, соприкосновения с бордюрами происходило без последствий. Падения в ямы тоже переносила с достоинством, ни одной шишки. Резина заметно легче чем стоящая сейчас Toyo DRB, которая хороша, но всё же не настолько насколько AS01. Комплект истёрся за четыре сезона, но при этом автомобиль проехал около 100 000 километров. Я бы вновь её взял, но тогда просто не хватило денег: ( пришлось брать Toyo. Я советую брать, но осматривать покрышки внимательно и смотреть на дату выпуска, что бы не попасть на восстановленную.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Геленджик
Более года
Жесткий корд, идеальная управляемость, хороший держак на любой дороге, игнорирует аквапланирование(не стоит конечно рисковать, но прецеденты были), установка данной резины позволяет приобрести новые ощущения от управления собственным авто.
Очень любит тепло, при падении температуры ниже +10 начинает каменеть. При температуре ниже ноля превращается в игрушечные пластмассовые колесики.
За 4 сезона владения данной резиной не нашел никаких серьезных минусов (пройдено более 50 тысяч километров). Собственно я наше именно то что и искал - спорт и хороший контроль на любой дороге. В конце 4го сезона "заехал в люк" двумя колесами, итог - грыжа на переднем, потекла рейка, погнула тягу, диск остался жив. Могло и обойтись но резина 195/55/15, то есть "тоненькая".
В любом случае "свою" шину я нашел и рекомендую ее всем своим знакомым.
p/s: производство Филиппины, Японская была бы вообще сказкой.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Челябинск
Несколько месяцев
Великолепная устойчивость на сухом асфальте при высоких скоростях. Прекрас но удерживает автомобиль при крутых поворотах на высокой скорости, машина будто приклеивается к асфальту и нет бокового скольжения. Устойчива в условиях мокрой трассы на российских дорогах в дождь - хороший отвод воды, что позволяет двигаться сквозь небольшие лужи на трасс на скорости, что явно выделяет автомобиль на трассе. Шум от резины незаетил.
Предназначена для ровной дороги. На дорогах - трассах с колеей сложно перестраиваться из колеи в колею, то есть если одно колеса начнет попадать в колею, ее тут же сносит в колею. В этой связи по плохой дороге езда по комфорту остается быть желаемой. Кажется немного жесткая.
Хорошая резина. В следующий раз куплю Continental. Хорошее соотношение цена качество. Если есть лишние, лучше брать немецкую резину. За неимением последних Yokohama хороша.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Прекрасное сцепление, медленный износ (при настроенной подвеске)
Шумновата
Жёсткая, отчего шумноватая резина. И это единственный минус, он же плюс - износ за 4 месяца эксплуатации нулевой.
В дождь отлично держит дорогу, в колее не всплывает, абс срабатывает только при критическом торможении. Летом вообще не срабатывает.
На сухой дороге машина как пришитая. Случайно зашёл в разворот на 70, упустил момент.

Думаю, хорошая шумоизоляция устранит её недостаток. Твёрдая 5.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Yokohama AS01 S.DRIVE 215/40 R18 89Y

Андрей Молох
18.07.2016
Резина для тех, кому нужен баланс между зубодробительной управляемостью и ценой. Отъездил на ней около 50 тысяч до продажи машины - нареканий нет. Из характеристик: очень жесткая, можно сказать деревянная, благодаря чему абсолютно предсказуема в поворотах, в минусе комфорт. Шумная, передает все неровности на кузов. Закраины бортов выступают за диск, что однажды спасло его от повреждения при пробое - проехал несколько километров по городу, пока заметил, что заднее колесо спущено. На стенде проверка диска показала отсутствие изменения геометрии. На сухом асфальте и в дождь резина ведет себя отлично, однако стоит попасть хоть в мало-мальскую грязь, или запоздать со сменой на зимнюю, всё, сцепление с дорогой стремится к нолю.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
В меру жесткая, отлично управляется, отличное торможение на сухом и мокром асфальте, не "плавает".
Не обнаружил
Экплуатировал 2 года в размере 195/55R15. Отличная резина, очень понравилась по всем параметрам. Можно смело рекомендовать для небольших седанов (Lacetti) в условиях городской эксплуатации.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2