4.1

Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG50+

23
Все отзывы
14
3
3
3
Сортировать:
Показывать:
, Казань
Более года
Качественные покрышки. Когда выбирал резину, привлекла внимание информация про экологичность её состава. Резина на ощупь мягкая, при чем на морозе эта мягкость практически не теряется. Не смотря на то что, данная модель без шипов, отлично держит на льду, ощущается даже некоторый эффект прилипания. Во время езды по асфальту, шум протектора почти не слышен. Когда переобувался на лето, глянул визуально покрышки внутри, ни каких трещин и разрывов не обнаружил. В целом покупкой доволен, однозначно могу рекомендовать. Особенно радует износостойкость и общее качество изготовления.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Краснодар
Несколько месяцев
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Нет таковых.
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Более года
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании "усовершенствованного состава резины", который позволяет увеличить ресурс шины.
Из-за "мягкости" резины, в колее немного "штормит"
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Шумная.
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами! Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R, Pirelli Ice Zero . Повелся изначально на Японское производство и цену. Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом, междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее . UPD 24.12.18 -Шины сильно скользят на разметке дорожной, бестолковые на льду, при трогании постоянно моргает анти букс...
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
_
Yokohama Ice Guard IG50+ прекрасная липучка, которую я купил несколько лет назад. Хорошие ходовые качества, которые не меняются с погодой, в смысле с морозом - такое качество состава, что резина не твердеет, а если и твердеет., то свои задачи все равно отрабатывает. Устойчивость на мокрых поверхностях тоже очень даже хорошая. И это все я описываю на сегодняшний момент, так как протектор хоть и стирается, но стирается медленно, и характеристики шины не падают. Очень повезло с покупкой, если придется менять, то поменяю только на такую же, ну и более свежие в линейке, надеюсь, делаются не хуже. Достоинства: хорошо себя чувствуют даже после пройденного километража.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Заречье
Более года
Хорошо гребёт в сугробах
Стоят на мазда 6 2016 R18 225/50. 2018—2019 второй сезон, Загудела, что стало большой неожиданностью, боковой снос существенный. Общий пробег не более 10000 км. Разочаровался.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Их тут всего два) Это производство Япония и внешний вид шины с наличием отбортовки для защиты обода диска.
Шумная.
Я разобью все ваши стереотипы) Я очень расстроен этими шинами! Небольшая прелюдия, до этого Я ездил на Hakkapeliita R, Pirelli Ice Zero . Повелся изначально на Японское производство и цену. Так вот при установке шин на автомобиль и езде по новому сухому асфальту у шин есть гудешь. Дорогу держат они сухую и мокрую отлично но как только появляется снежная каша, шины начинают не справляться с ее отводом, междурядье опасная тема для этих шин. Машина у меня задне приводная и на предыдущих шинах машина себя вела намного увереннее . По прошествию пробега этой зимой, я буду дополнять отзыв!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
1. Уровень шума -4+ .Летняя все таки потише. 2. Торможение на сухом асфальте -5 3. Торможение на сыром асфальте- 5 4. Снег без намета-5 5. Управляемость -4, в колее неплохо но иногда надо подруливать. 6. Смешанные покрытия лед, наледь, каша -5, скорость до 60 км.ч.
Каких то особых ожиданий не было.
Мягкая, хорошо балансировалась. На одно поставили дефектный сосок, через него травил воздух, на спущенном колесе проехал километров 40-60 никаких видимых повреждений .
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Не шумит, держит дорогу и при +10 и в минус, хороший рисунок протектора, на наледи ведут себя адекватно, главное помнить, что это не шипы, а значит вовремя реагировать
Пока не нашел, цена при этом адекватна
Всегда помните, что это липучки, а не шипы, поэтому на льду всегда надо вовремя реагировать
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Махачкала
Несколько месяцев
Цена, зимой в принципе спасает, хотя я сильных зим а юге не видел. Главное на горку дает взобраться, на всесезонках я только с разгона мог выехать со двора и то не всегда. А на них спокойно без пробуксовок выезжаю. Вывод главный плюс - цена.
Читал предыдущие комментарии, четко подметили про езду летом, так как я не богат, в этом году ездил на зимних колесах летом (ПДД не запрещено). Скрипят на поворотах, что сразу выдаст, то что вы на зимних едете. Пробуксовки тоже присуствуют, но это скорее из-за маленького радиуса колес (r14).
Насчет "колейности", это проблема всех узких шин, так что к этой марке не стоит это приписывать. На горку крутую по грязи на них не подняться (проверял 4 ноября), но это тоже присуще всем маленьким шинам (r14), так что это к недостаткам не относится.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв