4.3

Автомобильная шина Toyo TYDRB отзывы

69
Все отзывы
44
12
7
2
4
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Более года
Сейчас будет честный отзыв с фото и мясом и т.д. и т.п. Шина тихая, цепкая, НЕ колейная, НЕ шумная, с крепкой боковиной (см. фото) и вообще кайф! Внимание! Моя размерность: 245/35/19 перед и 295/30/19 (сзади правда Toyo Proxes 4, но ее уже не выпускают). Ниже на фото попадание в люк... ремонт диска - 11000 руб., ремонт шины - 0 руб. Она выдержала! Касательно колейности - при моем размере ее нет. Совсем! Например на гражданском Мишлене на БМВ жены - колейность есть: -/ На зимнем данлопе на той же БМВ - колейности нет. Это для подтверждения, что есть с чем сравнить.
Хочу папе взять эту же модель в размерности 235/45/17, но увидел отзывы, что есть шины эти произведенные в Китае. Мои все же "жапанские", поэтому буду искать такие. Других недостатков я не выявил.
Машина мерседес е55 4матик АМГ, 354 л. с. Буксовать удавалось только на мокром асфальте. На сухом - цепляет сразу. Поверьте, я хорошо знаю что такое зацеп, снос, колейность. На этих широких шинах с низким профилем все отлично. Если что-то не так - советую проверить ходовую, с/р, вылет установленных дисков, ! давление в шинах. Для 35 профиля оно 2.7-2.9. Для 40 - 2.6-2.7, для 45 - 2.3-2.4, для 50-55 - 2.2, для всего что выше - можно 2.0. Все внимание на фото ;)
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Красноярск
Более года
Крепкая. Залетал в ямы, боковину прорубало, но шина оставалось целой. Грыжи ни одной.
Сравнить особо не с чем, впервые на одних колесах проездил 3 сезона, и за эти три сезона стер их в ноль
За три сезона проехал около 40-45т. км. (лето 15тыс*3). Два их которых на 4вд. Размер 225/45/17. Пожалуй куплю еще раз такие, экспериментировать не охото. На низком профиле для меня важно чтоб не боялась грыж и жила подольше. Если есть варианты получше то рассмотрел бы возможно
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Самара
Более года
Недорогая, хороший держак, неплохо справляется с аквапланированием.
Шумновата, но привыкаешь.
Купили 2 комплекта такой резины на 2 разных машины(205/55 R16 и 195/50 R15). На 16-й резине СРАЗУ после переобувания поехал домой, попал в яму(на старых континенталях были и поглубже) - вылезла здоровенная грыжа. R15 походила подольше-около недели, та же история, только грыжа получилась с дырой и колесо спустило. Только не надо говорить, что я горе-водила и тд, поток везде одинаковый, в эти ямы все заезжают с одинаковой скоростью. В общем огорчен. Надо было брать что-то иное. Upd. спустя 3 сезона эксплуатации. Больше с резиной никаких проблем не было. Грыжу заварил и все ок. На сезон протектора еще точно хватит.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Управляемость, держит дорогу, вероятность аквапланирования минимальная
Подверженность износу средняя
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Более года
Весьма приличная резина за вполне вменяемые деньги. Отличная управляемость на сухом асфальте. Не плохо держит сырую дорогу и неглубокие лужи до 100кмч. Хороший индекс скорости и веса. Для больших, тяжелых скоростных машин это немаловажно. Субъективно, не слишком шумная. Во всяком случае, в сравнени с "пластмассовым" Данлопом СП Спорт.
Пока не знаю к чему придраться. Возможно, боковина не такая крепкая как на Данлопе СП Спорт. Возможно, эта резина не очень долговечная, в смысле пробега. Высота протектора не большая. Резина мягкая. Наверняка изнашивается очень быстро.
У меня 225/55/17. Давление держу 2, 5Атм. Ауди А6 Оллроад - весом 2 тонны. Езжу по трассе на скоростях около 110кмч. Иногда до 150кмч. Изредка могу ехать и под 200кмч. По этому к выбору резины подхожу внимательно. Взял эту резину после штатной Данлоп СП Спорт, которой искатал два комплекта до дыр. Был приятно удивлен. Эта резина ДРБ заметно мягче, цепче и естественно менее шумная. Абсолютно оправдывает деньги потраченные на нее. Пока не знаю насколько она крепкая и живучая. Кажется, что ничего не может быть крепче моих прежних Данлопов. Пока не предоставилось случая испытать прочность боковин. Но, и специально испытывать это, не возникает желания. Посмотрим, какой пробег она пройдет до полного износа. Возможно, через некоторое время дополню этот отзыв.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Кострома
Менее месяца
КУПИЛ 225/5017 рисунок достойный, Мягкая! до этого была дунлоп.
Время покажет
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Отличная управлемость, аквапланирование хорошо, жесткая боковина, в поворотах не плывет, хорошо проглатывает неровности Производство Малайзия, 2017 г выпуска
Шумновата, но в пределах нормы, жестковатая, хотя это + к управляемости, неровности проглатывает со звуком видимо из-за жесткости резины, но машину не трясет и не колбасит что очень понравилось после Мишлен ЭС
Брал на ведущие колеса взамен Continental Conti Premium Contact 5 которая мне абсолютно не понравилась, Контики поставил назад, 205/55/R16
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Гомель
Несколько месяцев
Хорошо рулится, крепкий бокой кор, цена.
Шумная
Хонда аккорд 8, тапки R17, стиль вождение спортивный! Начну с плюсов: Очень хорошо рулится, при маневрировании на 80км держит дорогу уверенно, без раскачки (на сухую), предполагаю, что за счет крепкого бокового кора (это второй плюс). Тестировал в сильный ливень (в городе): глубоких луж не боится (не швыряет), тормозит уверенно. Пытался пустить в занос, до 50км держит хорошо, но после 80км я бы не рисковал, есть ощущение что может поплыть. Но мне кажется, даже на самой дорогой резине, в ливень, кидать машину со стороны в сторону не стоит. В экстренной ситуации, даже на трассе, эта резина затормозит хорошо, но резкие маневры не к чему! Красивый рисунок протектора. Что не понравилось, так это гул в машину, даже на маленьких скоростях в городе, по трассе так вообще... Но я в тишине в машине ни когда не езжу, музончик по громче и проблема решается! )))
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Грозный
Более года
Тихая, хорошо держит дорогу посуху, даже очень хорошо, комфортная. Вроде крепкая, по крайней мере грыж не было, но и по ямам не скакал)
Быстрый износ, хватило на два сезона, примерно 30-40 тысяч км. На второй сезон в дождь совсем не держала дорогу. Ну как совсем) ездить конечно можно было, но не больше 90 км/ч. и это не по лужам каким-то, а по мокрому асфальту. Даже на разделительной полосе буксовала легко на скорости в 80 км/ч на volvo s40 с мотором 2.4 л, 140 л.с. и 220 н*м. и АКПП. При этом торможение вроде нормальное.
Если с мокрыми свойствами и можно смириться, то быстрый износ перечёркивает достоинства, имхо. Не за эту цену. Рекомендовать не стану только из-за этого. Катал на машине VOLVO S40 2.4 АКПП. Размер 215/50R17.
4
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Управляемость
Боится неровной дороги
Почитал верхние отзывы(они были хорошие), решил купить эту резину, понравился рисунок. (205/55/16)Первые впечатления были отличные, пока не поехал по трассе.После 145 км/ч начинается гул как в самолете АН 24, настроение упало на 0, проехал около 2000 км по относительно ровной дороге, в ямы не попадал, началось биение руля, сначала подумал может грузик отвалился, но когда приехал на шиномонтаж правое переднее колесо все кривое(по верхнему протектору), как так блин, всего 2000 км и можно выкидывать(((Снизу есть тоже такие же отзывы, но я до них не дошёл.Не берите эту дрянь, или покупайте в комплекте строительные наушники(кто ездит быстро)Ну и только по идеально ровной дороге, а трассу держит хорошо))
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв