4.5

Автомобильная шина Toyo Open Country U/T отзывы

38
Все отзывы
24
8
6
Сортировать:
Показывать:
, Липецк
Несколько месяцев
+
Не много шумно
Хороший товар в хорошем магазине. Рекомендую Шинторг, приятные цены и отличный товар по качеству.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Отличная резина. Ни разу не подвела.
В ламелях застревают камушки, при разгоне вылетают, и стучат по закрылкам.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Мирный
Несколько месяцев
Хорошая цена за скоростной индекс V. Крепкие боковины, защита диска, бордюры штурмует без последствий. Легко балансируется в пределах 25-30 грамм. Режет лужи хорошо, но это лето было очень сухим. По грунтовке и сырой и сухой не плавает, держит нормально и не поднимает камни с земли в днище. На асфальте нормальное ожидаемое поведение.
Шумновата на стыках, думаю это ввиду жесткой боковины и небольшой перекачки относительно рекомендованных заводских 2, 3 атм, но снижать давление очкую, чтоб на грунтовке или в яме не поймать грыжу.
По песку гребет уверенно, в хорошей грязи еще не пробовал. Отъездил сезон на Субару Форестер ХТ. Рекомендую, как отличную замену дорогого премиума для кроссовера.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Краснодар
Несколько месяцев
Хорошо держит дорогу, слабо изнашиваются. Аквапланирования не заметил.
Не нашел
Стоят на infiniti qx56, размер 275/60/18. Проездил сезон, катался в основном по югам. Много по трассам. Ни разу не пробил, ни одного прокола, ни грыжи. По шуму точно сказать не могу, v8 под капотом, так что лично меня ни разу не напрягали. Резина всем устроила.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Менее месяца
Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.
Пока не выявил.
СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года. Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации. 1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо. 2. Пробег на 03.08.2018 г. - чуть меньше 500 км. 3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее. 4. Езда по городу (южные районы). Upd.: 30.08.2018 г. В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом. Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.
3
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Собинка
Несколько месяцев
Цена
Очень мягкая резина, машину водит и кидает когда скорость больше 110-120кмч
После жестких бриджей, это вообще недорезина, мягкая, машина стала валкая, едешь как на желе. не советую Брал на дастер.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Ростов-на-Дону
Несколько месяцев
Купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм). проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная - не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье - гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил - довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула. и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.
Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни "отстреливаются" либо в подкрылок, либо в соседа. На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).
Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Мягкая. Не шумная - шум на 4-4, 5 из 5.
Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V (производство Малайзия). Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2018-08-04. Куплена на смену штатной Dunlop SP Sport 270 235/55 r18. Проехал на ней пока 300 км. Купил в VIANOR (на Б.Черкизовской) и бесплатно поставил по акции - все быстро и четко. - Отбалансировалась хорошо: 35-25, 15-00, 20-05, 15-35 - Не шумная. Первое впечатление после Dunlop SP Sport 270 - шум остался на том же уровне - не больше не меньше - он есть но не не достаждает, гула нет. Проездил почти неделю без музыки - прислушивался. С открытым окном - слышу только соседние машины на дороге, свыше 60 км/ч слышен только шум ветра и аэродинамический свист самой Captiva. С закрытым окном вообще все комфортно (хотя и не лучшая шумоизоляция в Captiv'е). Ну может быть шум по сравнению со старыми шинами ушел чуть в более низкий частотный диапазон. В общем по ощущениям по шуму - твердая 4 или даже 4, 5 из 5. - Мягкая. Стыки и выбоины асфальта, деформационне швы (ДШ) на мостах проходит намного мягче и тише. Если раньше на Dunlop при проезде через ДШ на мосту звук был "Ба-бах-х-х! " ) и все внутри салона сотрясалось со страшной силой, то теперь звук похож на "Ту-ту-к" и в салоне все нормально. Гораздо тише машина проходит шумовые полосы на дороге вблизи пешеходных переходов. Это пока первые впечатления. Предстоит дальняя поездка из Москвы на Юг. Отпишусь по приезду. Выбирал между Toyo Proxes CF2 SUV и BFGoodrich Urban Terrain T/A, но выбрал эту, т.к. Urban Terrain больше всесезонная шина и значит ее характеристики более средние и менее заточены под летнюю эксплуатацию, хотя все хвалят ее неубиваемость и износостойкость. Toyo Proxes CF2 SUV - в тестах не блистала, но вполне нормальная шина для шоссе, по Open Country U/T тестов не нашел, но здесь выше индекс нагрузки - не 100, а 104. Выбрал ее.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Анапа
Менее месяца
По сравнению со штатной dunlop sport 7000 мягче, кочки проходит плавнее..
Не для драйва, спокойная комфортная размеренная езда..
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв