4.7

Автомобильная шина Toyo Open Country A/T plus отзывы

29
Все отзывы
22
5
2
Сортировать:
Показывать:
, Курск
Более года
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму, отлично по снегу как по насту так и по целине. Травиться до 0, 8 спокойно и начинает ехать ещё лучше.
Пока не обнаружил
Теперь впечатления. Помучились одевая на диск, резина хранилась стопкой и стала узкой, одев на диск её очень трудно накачать: ) Нужна прямая подача воздуха (без пистолета). Внешний вид на 5+! Машина стала выше (по сравнению с зимой 205/70/15), машина стала тише, теперь слышно только звук трансмиссии, машина стала мягче и в то же время лучше держит дорогу. Пока потерь в динамике я не замечаю, колесо в сборе не сильно тяжелее стока (вес в сборе на дисках ORW 23.8кг). По дождю ведёт себя отлично, меньше стало брызгать на капот при проезде глубоких луж. В грязи всё замечательно, в колею чуть стаскивает, но гребёт без проблем. В общем моё ИМХО из недорогой резины эта лучшая. Зимой прекрасно! По укатанному снегу отлично, по глубокому снегу отлично, но лучше стравить до 0, 8, снежная каша нормально, лёд не хуже липучки, мокрый лёд всё печально, там только шипы, всю зиму 2018-2019 я отъездил и не жалею. Для Шевроле Нивы ИМХО лучший выбор, тем более за такую небольшую цену.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Тихая Хорошо едет по сухому и мокрому асфальту Прочная. Прекрасно идёт по камням.
Не выявлено.
Использовал на Mitsubishi Pajero Sport 1. 80% асфальт, 20% бездорожье. Очень сбалансированная резина, очень тихая (для A/T) по асфальту как по сухому так и по мокрому. По грязи не нужно от неё ждать супер проходимости, едет вполне хорошо, нормально отчищается. Ездил на ней по камням кольского полуострова на 1 давлении. Выдержала прекрасно. Достаточно прочная. Для внедорожников с большим пробегом по асфальту - отличный вариант.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10. ..
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Саратов
Несколько месяцев
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было. По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Хотелось бы глубину протектора больше. на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная. Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо.
Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел. Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу. До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий. Думаю этот опыт сказывается. Об износе думать рано. Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9, 2 (штангенциркулем замерял). Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды. Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки.
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Тихая
Кидает в колее ...ездить можно, но меня это сильно напрягает...
Если бы не реагировала на колею была бы хорошоя покрышка
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил в лужи на скорости под 100. Общее впечатление - просто радует, учитывая стоимость - радует вдвойне. Используется на Honda Pilot ll.
Не выявлено.
Зимой - только шипы
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
При 2, 2 атм отлично стоят на сухой дороге, машина управляется чётко, неровности буквально проглатывает по сравнению с покрышками H/T. При 1 атм отлично гребут по мягкому пляжному песку
Купили, поставили и из шиномонтажа поехали на юг (1500 км туда и обратно). На Toyota RAV4 какого-то особого шума не заметили на скорости вплоть до 130 км/ч (самый скоростной участок М-4 Дон). При въезде на песчаный пляж с давлением 2, 2 атм RAV4 (на автомате) заблокировал все колёса и отказался ехать дальше. Спустили до 1 атм и поехали как по асфальту, антипробуксовочная система больше не беспокоилась. Не забывайте спускать давление, если хотите проехать по бездорожью! Маркировки на колесе: Made in Japan Treadwear 500 Traction A Temperature A OPAT+ M+S
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Севастополь
Менее месяца
Красивая, мягкая, на ней очень комфортно проезжать любые неровности.
Не выявлены. Разве что ее труднее чернить, чем Гудиер, которая была у меня до нее. На Гудиере чернение держалось очень долго, а на Тойо труднее наносится и быстрее сходит. Еще, как и писали, резина правда выглядит гораздо тоньше, чем те же Гудиер и Пирелли в том же размере, но это все мои придирки.
Данную резину купила на Great Wall Haval H3 в конце апреля, времени прошло не так много, поэтому пока ничего не могу сказать о ее износоустойчивости и долговечности. Отбалансировалась без вопросов. Сравнивала данную резину со своей предыдущей штатной GOODYEAR Wrangler HP All Weather и с Pirelli Scorpion Verde All Season, которая стоит на такой же машине у мужа. Пирелли мне казались значительно мягче, чем мой Гудиер. Но Тойо превзошла их! Отличная резина- рекомендую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Чусовой
Менее месяца
Установил на дастер 215/65/16 по сравнению со штатным амтелом, вообще чудо, до 90 резину вообще не слышно, намного мягче и плавнее едет.
Пока не обнаружел
Рекомендую, резина стоит своих денег.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Кизляр
Менее месяца
Производство Япония, то есть пока фирменные (то есть ни как иной бренд, произведенный в России)! Управляемость и поведение как у Н/Т резины. Комфорт и уровень шума на очень хорошем уровне.
Пока не выявлено
Поставил на Toyota RAV 4 (III), на замену штатной Bridgestone Dueler H/T (штатная с завода). По совету друга взял Toyo Open Coutry AT plus 225/65/17 - это штатный размер для RAV4. При шиномонтаже отбалансировалась как легковая резина. Одно колесо только обланансировалось в 75 гр., остальные не более 30 гр. На машине резина смотрится не так страшно-угрожающе, как на фото сама резина, внешне мало чем отличается от обычной зимней резины. По виду мне нравиться как она смотрится. Резина полностью оправдывает мои ожидания: мягкая, тихая, комфортная, дает ощущения уверенности в движении! В поведении машины на этой резине, в сравнении, с бриджем, разницы не почувствовал. Торможение, разгон, перестановка и в сухую погоду, и после дождя - все на отлично. На шоссе шума от дороги нет, слышно только мотор (но это с учетом того, что машина полностью обесшумлена), дорогу держит очень уверенно. В городе на дороге трещины, стыки, ямки - стали менее заметны, мягче проезжает. На бездорожье не выезжал. Не мог не оставить отзыва о этой резине. Советую.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв