3.5

Автомобильная шина Pirelli Scorpion ATR отзывы

8
Все отзывы
2
2
2
2
Сортировать:
Показывать:
, Подольск
Более года
Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1, 5-2 литра.
4
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду
Нет
Второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам.
поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7.
готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских.
итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед.
12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения.

кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант!
не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Шина Pirelli Scorpion ATR 275/65 R17 115T, всесезонная

Несколько месяцев
Хорошая качественная резина. Pirelli Scorpion - ну что тут еще сказать. Хороший индекс скорости и износоустойчивости, главное что - всесезонная - не надо менять 2 раза в год
Нет
После многих лет эксплуатации летней и зименй резины решил купить всесезонную, чтобы не стоять в очередях 2 раза в год по нескольку часов. Покупкой доволен - реально удобно.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!
Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь) . Использовал 2. 5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко - особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень - прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос) . По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина.
НО! Проехал на ней 30т. км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать) , ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т. км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Тихая, мягкая и все!
Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.
. Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид, это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках.. В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида, ни радости лесных "покатушек", увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.
1
6
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".
Тяжелая! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.
Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.
6
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Внешний вид, красивый рисунок протектора
См. комментарии
Ни рыба ни мясо. покупал как универсальную, так как периодически съезжаю с асфальта на грунтовки, в том числе размытые. чисто городской резины мне не хватало, поэтому рассматривал эту покрышку как некий компромисс.
город: достаточно тихая, но "тяжелая" резина. цепко держит колею, для того чтобы вырваться из нее надо прилагать некоторые усилия, зато обратно впрыгивает в нее сама и с удовольствием. достаточно заметно повысился расход топлива. повороты держит, лужи проходит нормально, но где-то на 100-120 км/ч "всплывает"
твердые грунтовки - все хорошо
грязь - проскальзывает, пробуксовывает, но совсем не пасует. не заседал ни разу, но на предыдущей машине, обутой в yokogama geolanar a/t эти же места я проходил без пробуксовок.
в суровую грязь не совался. не верю я, что вытянет.
11
5
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.
Стыки проходит с заметными стуками. , дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены) , в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг. , расход вырос на 1, 5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила) .
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т. к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3. 2
14
9
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв