4.2

Автомобильная шина Pirelli Cinturato P1 Verde

65
Все отзывы
37
13
10
2
3
Сортировать:
Показывать:
, Нижний Тагил
Более года
На второй сезон использования на трассе при скорости 100 заднее колесо хлопнуло на боковине.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Тихая, мягкая, прочная. Стояли на форд коннект. Грузы возили. Все 4 колеса целые за 5 сезонов. Пробежали 75 ткм, под метки износа. Рекомендую
После данлопа ли 703 просто сказка.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Отличные шины. хорошо ведет себя как во время дождя, так и при езде в колее.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Уфа
Несколько месяцев
Мне резина в самый раз. В меру мягкие, в меру жесткие. Неплохо глотают ямки и вообще неровный асфальт, для неидеальной дороги подходят очень хорошо. Езжу без фанатизма в плане скоростного режима, по устройчивости на дороге, адекватному торможению и общему поведению резина нравится.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Пробило боковину на деревенской кочке, в воду заезжаещь, машину бросать начинает, по управляемости, я бы не сказал что хорошо, колея это жесть.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Котельники
Более года
Очень спокойная резина. В том смысле, что на супер-высоких скоростях не погоняешь. Но зато если надо ехать далеко и долго, то можно только радоваться. Отлично держит траекторию, машина не гуляет в колее. В повороты стараюсь входить аккуратно, но и резина тут помогает, держит машину уверенно. Вообще цепкость на высоте. В дождь также машина уверенно идет по прямой и рулится, не замечаю чтобы всплывала. Все это, конечно, с поправкой на то, что езжу (как выше написал) более-менее спокойно, без переходов на третью космическую (да и авто мое, у меня ларгус, такого не позволяет). Про износ пока сложно говорить, поставил шины в прошлом году весной, сейчас вот после зимы еще отъездил почти три месяца. общий пробег выходит около 20 т.км. Износ протектора малозаметен, сам по себе протектор глубокий. Поведение по прошествии времени и после зимовки в худшую сторону не изменилось. Дальше покажет время.
Присутствует шум, но у меня и шумка не ахти, да и езжу летом без кондея с открытыми окнами, так что шум по любому будет.
Пока шинами очень доволен, особенно при учете их стоимости. Дешевле - только малоизвестные фирмы или китай.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Владимир
Более года
Обычная резина. На сухом и сыром асфальте ведет себя хорошо. В лужах не всплывает. Это конечно если вести себя благоразумно и не лупить на все бабки. На грунтовке после дождя быстро замыливается, и автомобиль становится как корова на льду, но от шоссейной резины ожидать большего глупо.
Резина куплена весной 2015 года. Три сезона полет нормальный, пробег примерно 25-30 тыс. км, износ протектора минимальный. Но на четвертый год эксплуатации неприятный сюрприз, на резине в водоотводящих канавках появились трещины, как на сра...ых отечественных покрышках ценой в два раза меньше (она тупо спрела). Условия хранения стопкой на дисках в холодном гараже с хорошей вентиляцией (без пакетов или каких-либо других покрывашек). Да, возможно, 4 года это срок для резины, но у меня еще есть зимняя резина dunlop ice touch польского производства, тоже 2015 года выпуска, она просто в идеальном состоянии. На мой взгляд проблема резины Pirelli Cinturato P1 российского производства- это некачественное сырьё и завышенная цена.
Стал бы я ещё раз покупать эту резину или советовать её друзьям, КОНЕЧНО НЕТ. Не хочу выбрасывать свои деньги на помойку.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Мягкая, отлично поглощает стыки плит и ямки! Почти не замечал колею из-за мягкой (но прочной) боковины. Но на этом пожалуй всё
1. Износостойкость данной резины просто отвратительная - за 1 сезон и 30т.км. стёрлась в ноль! 2. На мокрой дороге сцепления с дорогой просто отсутствует, не говоря уже про аквапланирование.
Долго выбирал резину, облазив весь инет и начитавшись отзывов, просмотрев 100500 тест-драйвов и обзоров, а так же нравилось ТО, что фирма хорошая, участвует в гонках Формулы и т. д. и т.п. Когда купил - прыгал как ребенок от покупки вертолета радиоуправляемого =) Одним словом: я выбрал лучшее из среднего сегмента! Но спустя уже! 1 месяц я заметил как протектор с бешеной скоростью улетучивается, особенно боковина, хотя давление поддерживал всегда 2.1 атмосферы (КИА РИО). В итоге, я чуть не улетел в 02 ночи на МКАДе на скорости в 110 в левом ряду после очередной колейности из-за того что угол стёрся в ноль до дырки с последующей заменой на запаску! И это на МКАДе.... ночью.... с пролетающими фурами в 20-30 см от тебя на скорости! Жесть, не хочу пережить такое повторно. Но это было "во-первых"! Во-вторых: аквапланирование и удержание авто в поворотах! Тут вообще мрак - я не ожидал такого ужаснейшего сцепления с дорогой - чуть не улетел на "лепестке" на скорости в 60км/ч (это нормальная скорость, просто для понимания). Раньше я там залетал на старой резине на 95, где чуть выше и начинался уже лёгкий свист! На резине Pirelli я чуть не улетел на 60 в отбойник! И это сухая летняя погода! когда дождь - так вообще не более 40, а то уже срываться начинает. Моя субъективная оценка - это "1+" из 5 баллов.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Балаково
Несколько месяцев
Мягкая, катаюсь второй сезон, внешне как новая. Не шумит. Цена более чем демократичная особенно для моего не совсем ходового размера 16х195х55. По воде более-менее, но не стоит выкабениваться.
Камешки действительно набиваются в протектор, но некритично, мне они не мешают цоканьем как многим здесь в отзывах, хотя шумоизоляции нет, наверное глубоко залазят в протектор, единственное задолбался их выковыривать когда колеса в зимнюю спячку укладывал. Из-за мягкой боковины сильно уводит при боковом ветре и кто бы что не говорил, колею она чувствует ого-го! Если неравномерно нагрузить машину может вылезти ошибка "разная скорость вращения колес", как при проколе. Хорошо ловит всякие саморезы, скрепки, гвозди и стекла, получается что мягкая резина это не только достоинство. Расход и сопротивление качению увеличился, как ни качай, только боковины надуваются как щеки, как будто в них корда нет (Специально для советчиков: индекс нагрузки H 87 - 545 кг на колесо, масса без нагрузки 1375, разрешенная 1725 кг).
Поставил после зимы, тянет на встречку, проверил развал-схождение, все нормально, перестало тянуть как только поменял передние колеса местами, что с ними стало непонятно, растут неравномерно или сохнут чтоли, первый раз встречаюсь с такой фигней. Производство Россия. Лучше чем Амтел которые через год превращаются в яйца и бьют в руль, но однозначно хуже японско-немецко-американско-финских производителей. Крайне не рекомендую, лучше пару тысяч за комплект переплатить и забыть про шины на несколько сезонов, а не ездить в ожидании загорится красный треугольник на панели или нет, разуется она в повороте или все будет все нормально. Если бы знал, лучше бы за эти же деньги взял Тойо, пусть грыжи набиваются на ней легко, зато проблем таких нет.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Чебоксары
Менее месяца
Достойные шины в меру мягкие и в меру жесткие.
Пока не обнаружил.
Шины сами по себе мне очень нравятся.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв