4.2

Автомобильная шина Pirelli Cinturato P1 Verde отзывы

44
Все отзывы
23
11
8
2
Сортировать:
Показывать:
, Липецк
Несколько месяцев
Очень хорошая резина. Имеет отличное сцепление с дорогой.
Доволен покупкой, потратил деньги не зря.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Челябинск
Более года
Хорошая управляемость, хорошее сцепление с покрытием, но не на грунтовке или отсыпке. Отличные тормозные характеристики, ни когда не пищала при резком торможении ни юзила. Машина останавливалась как вкопанная.
Резина шумновата, это стало понятно когда сейчас поставил колеса NITTO вот это комфорт. Ветер за стеклом слышно а резины нет. Самый главный недостаток это ИЗНОС. Проездил ок 60 тыс 2, 5 года без вычета зимы, так еще меньше прошла. Начал лезть корд на всех колесах и соответственно спускать. На одном колесе образовалась вообще дыра по кромке протектора. Поменял от греха подальше, хотя протектор еще ок 2 мм.
Не буду брать сам и др. не советую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Ярославль
Более года
Резина прочная, влетал и в ямы, но ни одной грыжи или пореза, управляемость наверно средняя, аквапланирования не было ни разу
Шум, почти нет разницы с зимней резиной, переобуваясь после зимы нет ощущения резкого снижения шума
Размер 195/65/15, 4 сезона, пробег примерно 45т. км. износ считаю существенный, кто-то может и откатал бы на них еще сезон, но я буду менять
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Прочность, цена, мягкий ход, уверенно идет по мокрому асфальту
Пока не обнаружены
Хорошая прочная резина, делаю акцент именно на этом, потому что предыдущие комплекты от вполне уважаемых производителей даже пары сезонов не выдерживали по нашим дорогам, а на пирелли третье лето езжу. Езжу в основном по городу и ближним пригородам. Нравится, что эта резина мягко идет по неровному асфальту, практически не чувствуются мелкие неровности. Понравилось что на мокром асфальте резина сцепления с дорогой не теряет, особо в дождь не гоняю, конечно, но разница с другими шинами весьма ощущается, автомобиль более уверенно рулится. Авто - Рено Сандеро, брал штатный размер 185/65/15.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Воронеж
Более года
Износостойкость.
Шумная, слабая боковина, в колее- швыряет.
Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой(до 80тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км., колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков: для городских дорог - рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Поставил такие шины в размере 185/55 R15 еще в прошлом году. За полтора сезона езды могу сказать что ни разу не разочарован выбором. Шины очень устойчиво держать машину на дороге в любых условиях - по лужам прет уверенно, в поворотах не плавает, по дороге с колеей хорошо сохраняет курс. Шины отлично подходят для городской езды. Отдельно отмечу прочность и надежность, постоянно приходится ездить по колеям и ямам, но за полтора сезона ни одной грыжи или других каки-то повреждений нет. Износ на глаз небольшой, то есть думаю в сумме три лета отъездит. Шиномонтажники резину также хвалили за легкость балансировки и качество.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Приемлимая управляемость и уровень шума. Пока новая не боится воды в колеях.
Мягковата, немного валкая, не самый большой ресурс.
В некоторых магазинах до сих пор 2800 руб за 205/55 р16. Ставлю второй раз на одну машину и купил такую же на другую. Неплохой вариант по цене Камы.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Архангельск
Более года
- износостойкость протектора - рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)
- низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту. -цена
Штатная резина на Датсуне Ми-До в максимальной комплектации. Размерность 185/55/R15. Надета на штатные литые диски. В эксплуатации второй летний сезон, пробег резины около 9-10 тыс. км. Протектор как новый, но на двух покрышках из четырех уже боковые грыжи, а на третьей - сквозной боковой порез. Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке. А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит. Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Челябинск
Менее месяца
1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности, стыки, ямки, трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение, что едешь на зимней, все проглатывает. Плотно и мягко отрабатывает 2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина, но вполне тихо 3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо, никаких подруливаний, четко держит дорогу, очень доволен 4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться 5. Колею проходит отлично, не чувствует-очень значимо, радует 6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил
1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине. 2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина, вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь) 3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму) 3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия, хотя не гонщик.
Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу, грубая и шумная. С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней, прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило, дошла до ограничителей. Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам. Эта Пирелли для пенсионеров! Мягко, тихо, комфортно, безопасно, все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень. Но катится тяжелее, разгоняется хуже, расход топлива выше. Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием. У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны, особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт. Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите. По грязи еще не тестировал. p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет, руль не дергает. Грязь( мокрая земля после дождя)- резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял, хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно. Мокрая трава- буксует, внятяг едет Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного, но гребет. Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще. p.s.1 25 мая Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин. Доволен!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Нижний Новгород
Более года
Низкий уровень шума, комфорт, хорошая управляемость. Не свистит при самых резких поворотах, при торможении в пол сложно сорвать ее юзом. Для города подходит на отлично. Комфортна при температуре выше 7 градусов.
Для постоянного движения по трассе не рекомендовал бы. На всех 4 колесах на боковине с внутренней стороны есть небольшие шишки (грыжи). Длительно ехать на ней с высокой скоростью страшно. Останавливался проверять. При температуре ниже 5-7 градусов становится очень жесткой и комфорт падает
Размер 185/65 R14
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв