4.5

Автомобильная шина nokian TYRES Hakkapeliitta 8 SUV

Описание

Зимние шины линейки Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) стали очередной ступенькой развития технологий от финского концерна Nokian. Характеристики моделей предыдущей серии - Nokian Hakkapeliitta 7 дополнились новыми качествами за счет некоторых изменений в конструкции финских шин, а также в составе смеси, используемой для изготовления резины.

Назначение

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 разрабатывались для эксплуатации в сложных климатических условиях и призваны обеспечить комфортную езду при различном состоянии дорожного полотна. Все модели Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хакапелита 8) отличаются великолепным сцеплением на ледяной корке, на укатанном снегу, а также на подтаявшей трассе и сухом асфальте.

Резина восьмой серии Hakkapeliitta обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, чуткость руля при управлении, а также повышенный уровень комфорта. Шины могут похвастаться довольно низким уровнем шума и тем, что помогают автовладельцу экономить топливо. К этим качествам шин Nokian Hakkapeliitta 8 можно прибавить хорошие показатели, демонстрируемые при торможении на сухом асфальте и управляемость на льду, укатанной трассе, покрытой коркой обледенения.

Отдельно можно отметить улучшенные показатели управляемости в экстремальных ситуациях, продемонстрированные шинами сначала на тестах, а после – в реальных условиях, возникающих у водителей при эксплуатации резины Nokian Hakkapeliitta 8.

Модельный ряд

Ассортимент шин Nokian Hakkapeliitta 8 отличается несколько большим разнообразием, чем модельный ряд предыдущей серии - Nokian Hakkapeliitta 7 и включает 59 типоразмеров (диаметр от 13 до 20 дюймов). В модельном ряде автолюбитель может подобрать резину для небольшого городского автомобиля и для достаточно крупной модели премиум-класса, для спортивного автомобиля.

В ассортименте восьмой серии Hakkapeliitta имеются шины Flat Run и усиленные шины XL (Extra load). Другими словами, наделив новую серию уникальными свойствами, концерн Nokian охватил максимально широкую целевую аудиторию автолюбителей.

Особенности конструкции

Благодаря ряду инноваций, которые были использованы в разработке моделей Nokian Hakkapeliitta 8, шины этой серии получили сразу несколько преимуществ в сравнении с предыдущими версиями и, в частности, перед шинами серии Nokian Hakkapeliitta 7.

Несколько изменился дизайн и рисунок протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 отличаются большим количеством шашек (на 8 шашек), что позволило "разнести ошиповку" довольно широко. Шипы равномерно расположены по всей площади протектора, причем, с помощью компьютерного моделирования удалось подобрать оптимальное положение для каждого шипа. Благодаря этому, удалось усилить сцепление, повысить износостойкость и понизить уровень шума. И это несмотря на то, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 и без того славилась высоким уровнем акустического комфорта.

Количество канавок в протекторе также увеличилось, канавки стали несколько глубже, что, в комплексе с открытыми плечевыми зонами шины, обеспечило способность к самоочищению при передвижении по слякоти и снегу. Сами шашки на протекторе шин модельного ряда Nokian Hakkapeliitta 8 соединены друг с другом в центрально части – за счет этого удалось увеличить жесткость шины (стабильность управления авто).

Износостойкость и прочность шин

Шашки в протекторе шин Hakkapeliitta 8 стали меньшего размера, это снизило склонность резины к нагреванию, а, следовательно – повысилась износостойкость (увеличился ресурс шин), увеличился пробег. В немалой степени на усиление износостойкости повлияло следующее изменение в конструкции – протектор стал двухслойным (cap & base), с внешней стороны – эластичная резина, а с внутренней стороны - более жесткая резина.

Резиновая смесь повышенной прочности внутри протектора обеспечивает надежное удержание шипа в шашке, за счет чего достигается стабильное поведение шины на сухом асфальте, а также равномерность износа.

При разработке модельного ряда Hakkapeliitta 8 был внедрен совершенно новый брекерный пакет, которые обеспечивает сохранение формы шины при неровной дороге. Элементы боковой поверхности позволяют поглощать удары и снизить уровень шума.

На повышение уровня сцепления повлияло и усовершенствование смеси для изготовления протектора. Рапсовое масло, включенное в состав смеси, обеспечивает резине эластичность, поэтому даже при изменении температуры сцепление с дорогой не ухудшается.

Ошиповка

Nokian Hakkapeliitta 8В серии Nokian Hakkapeliitta 8 была использована новая концепция оснащения зимней шины шипами, получившая название Eco Stud 8. Концепция включает оптимизацию расположения шипов (о чем было упомянуто выше), особую конструкцию шипов (якорный шип - шестигранный, форма фланца уменьшает отклонения шипа), а также систему смягчения шипа.

Реализованная в серии Hakkapeliitta 7 система смягчения шипа (Eco Stud), представляющая собой резиновую подушку, которая уменьшает отклонения шипа, была несколько усовершенствована в шинах Hakkapeliitta 8. Усовершенствование состоит в увеличении толщины подушечки, что в максимальной степени улучшает стабильность работы шипа.

Ламели

3D- ламели, используемые в конструкции протектора шин Nokian Hakkapeliitta 8, выполняют несколько функций:

Самоблокирующиеся 3D-ламели, расположенные в наружной части протектора (плечевые зоны) обеспечивают фиксацию шашечных блоков, которые при повороте, движении по дуге соприкасаются с дорогой, при этом блоки образуют одно целое. Это улучшает управляемость и свойства движения.

Поддерживающие 3D-ламели (диагональные), которые расположены в центральной части, предназначены для усиления протектора. Благодаря этим ламелям шины Nokian Hakkapeliitta 8 более чутко реагируют на маневры, движение автомобиля становится более уверенным.

Источник: kolesatyt.ru

Характеристики

  • Шипы
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр (") 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Ширина профиля (мм) 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
Высота профиля 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat optional
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг) 1285, 775
Индекс нагрузки 117, 99

Лучший отзыв

Жолудев Алексей
10.01.2016
Несколько месяцев
Отличная резина. Поначалу шумновата была, пробежала 1, 5 тыщи и явно стала тише. Езжу в Сочи, соотвественно 98% асфальт, а в красную поляну без зимки не пускают. Думаю что липучка на повороте не удержит 2, 5 тонную машинку, тем более если идёт снег и все ... Все отзывы
В тоннеле, на бетонке, на повороте чуть не купил впередиидущий гелик. Вывод: все же не надо забывать что лёд под покрышкой снижает сцепление с асфальтом, какие шипы не воткни!
Однозначно тише семёрки. Кто сомневается, не сомневайтесь. Надо брать. Поднимался по обледенелому подъёму из подземной стоянки - остановился на середине, тронулся и даже никакая электроника не сработала, а каток был "будь здоров". Хакка8 suv реа... Все отзывы
7
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Дима Виденеев, Ступино
03.03.2019
Несколько месяцев
Безопасность и уверенность на зимней дороге
Шумновата (но это удел всех шипованых)
Был опыт вождения автомобилей на резине различных производителей топовых сегментов (безопасность превыше всего, поэтому резина всегда только лучшая), в следствии чего был сделан вывод хочешь без проблем ездить зимой меняешь стиль и покупаешь Nokian. Крайн... Все отзывы
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары