3.1

Автомобильная шина nokian TYRES Hakka SUV

12
Все отзывы
1
6
1
1
3
Сортировать:
Показывать:
Более года
Недорогая
Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.
Жестковатая
Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)
4
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.
За такой ценник не заметил.
4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм.
Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город.
Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах.
Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная.
Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично.
Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем.
За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140.
Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге.
По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.
7
5
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Бренд, цена, держит дорогу.
Плохо балансируется, очень жесткая, очень шумная.
До нее стояла штатная KUMHO, пришел срок, заменил на Nokian. Конечно подкупила цена и известный бренд. Но радости от нее ни какой: балансировал 2-а раза, без толку, с 90км/ч начинается вибрация. Едешь как на футбольном мяче, чувствуешь любую кочку, стык, камушек. Давление в шинах в норме, но такое впечатление как будто шина перекачена, не проглатывает ни одну самую незначительную неровность и молотком в подвеску. С KUMHO таких проблем не было.
На 3 сезон пользования на шинах полезли грыжи! Думал разбаланс, 3 раза балансирова, оказалось напрасно... Сначала на одном. Заменил чтобы докатаь, не помогло, так как на другом тоже оказалась грыжа. Езда как на лошади, машина скачет на малых и вибрирует ужасно, если разогнаться!
В общем, это первая и последняя моя nokian. Ни кому не советую.
5
5
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Место изготовления Россия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7, 2–7, 7 мм
Твердость по Шору 67 ед.
Масса шины 11, 3 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб.
Цена/качество 5, 3
Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов.
Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо.
+ Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность.
– Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта.
936 баллов
Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.
Это тест журнала "За рулем", апрель 2013. Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
7
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Цена
Стерлась за сезон
Повелся на цену и фирму. Все бы ни чего, но покрышка, которой хватает на 20 т это не резина, а разорение. Да дорогу держит хорошо, поэтому 2 бала, но недолго: -)
2
6
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо.
Вполне уверенно идет в дождь.
Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.
Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.
Отъездил на данной резине около 30 т. км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было.
Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!
3
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
На сухом асфальт держит хорошо
На один год, легкое бездорожье не держит, очень много проколов
Купил в апреле 2014 года на кашкай, уехал в Крым, тут на ней год и проездил! Даже нет смысла делать ее от проколов, пока не куплю новую!
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление;
2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение.
3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1, 5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км) ! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс.
4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
5) Хорошо балансируется.
1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью.
2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать!
3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться».
4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;
Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian.
Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.
10
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Покупал в 14 году по 5 р шт
Резина в целом не плохая если б не было одного "НО", поставил я ее в мае в августе пришлось купить новую, стерлась в ноль
Машина LC -200, размер 2856517. пробег на резине порядка 30ткм (до абсолютно лысой) дорогу держит нормально, в дождь тоже ничего если не поворачивать (пока новая-до 6) . чистая шоссейка. после 6-лучше больше 140 не гонять, плохо тормозит. по трассе начинает собирать все гвозди, саморезы и такого типа. с дороги не съезжайте совсем. если в этом году будет по 5 р то куплю снова. дороже она не стоит. то что пишут в отзывах про 100 т км -ВРУТ. либо пробег в гараже наматывали, чтоб бензин списать
7
8
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.
Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1, 5 сезона, ~ 15 т. км. , потом она просто стерлась в ноль.
Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков.
Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.
Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1, 5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.
16
5
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2