3.7

Автомобильная шина nokian TYRES Hakka Green отзывы

71
Все отзывы
31
14
10
6
10
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Несколько месяцев
Резина не плохо держит дорогу как на сухом так и на мокром асфальте.
Оочень шумная низкочастотный гул просто давит на мозги, когда переобулся на новую шиповку, то даже она оказалась тише. Резина 15 года выпуска вся в трещинах и растрескиваниях. Прямо на протекторе вылезают грыжи, а так же и на боковине. Износ просто бешеный при не агрессивной манере вождения протектор уменьшается на глазах.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Уфа
Несколько месяцев
Тихая, заметное снижение расхода со всеми такими же машинами
Мягкая боковина! чувствительна к давлению, чуть не докачал грыжы будут от каждой кочки
Ездил одно лето(nissan bluebird), у машины неожиданно упал расход почти в 2 раза в сравнении с зимой. с 10 до 6 литров на трассе. Пару раз ночью залетал в глубокую лужу на 80км/ч, аквапланирования похоже вообще нет: )) Мягкие шины нужно накачивать гораздо сильнее обычных, и тем более сильнее чем то что написано на дверях. Они должны ни на сантиметр не продавливаться под весом авто, но при этом они всё равно остаются мягкими даже при давлении в 2 атм. Если не докачать хоть чуть-чуть, грыжа будет даже от трамвайного переезда, повыситься шумность и шина лишиться всех своих достоинств. За всё лето нормального использования по нашим дорогам, и залетал в разные ямы и ездил в сильный дождь - шины не подводили. После сезона стёрся лишь 1мм(есть индикатор). Итого, можно примерно прикинуть что, хватило бы сезона на 3-4 без потерь в эффективности. Шины для спокойной, безопасной езды по асфальту в любом состоянии. По грязи не едут, не пробуйте. Думаю возьму на новое авто такие же
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Мурманск
Несколько месяцев
Покрышки в меру тихие. Хорошо держат дорогу если давление в норме.
Если давление хотя бы в одной шине упало начинает качать машину как на волнах.
3 месяца использования, 10 тысяч километров пробег. Покрышки стёрты в ноль. Не рекомендую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Братск
Более года
* Катятся хорошо, при условии давления на 0, 1 больше положенного (перед 2, 1, зад 2, 0). Иначе совсем как спущенные, что ведет увеличению расхода топлива). * Балансируется хорошо, балансировку держит сезон стабильно. * Три раза залетал в серьезные ямы - сильные удары держит - и диски и резина целы. * В грязи ведет себя адекватно до 4 мм, меньше - как корова на льду. * По мокрой дороге идет уверено, пока протектор не уменьшиться до 3 мм или резина не подсохнет. На 4 году эксплуатации при прохождении плавного поворота по новому асфальту в дождь на скорости около 60 км в час, машину стало сносить в сторону. Аккуратно при езде по мокрым дорогам из бетонных плит.
* Боковины мягкие, что влечёт валкость при поворотах. В последний сезон эксплуатации машина в поворотах вообще плохо себя вела. Подныривания сильные, от сюда плохая управляемость. Так что с 4 до 2 мм протектора ездить аккуратно. * Через три года, когда резина подсохла, стала очень сильно шуметь по асфальту - причина: наличие только продольного протектора, можно сказать спортивные слики. * При проезде трещин "хлопает", т.е. проезжает трещины шумно - причина: широкое пятно сцепления + всё тот же продольный протектор. * Когда была новая очень хорошо собирает камушки с гравийки, которые скалывают краску с порогов.
* Автомобиль - Caldina 1. 8, АКПП, передний привод. * Количество баллонов - 5 шт. на 14" штампованных дисках. * Срок эксплуатации 5 летних сезонов (с мая 2013 по сентябрь 2018), Братск Иркутской области. * Пробег 50000 км. * Каждый сезон делал развал-схождение + балансировка + замена местами (зад-перед). - 90% по асфальту, 10% гравий. - износ за 50 тысяч до 2 мм. - стиль вождения спокойный, не более 120 км/ч. * Один баллон поменяли по обещанной гарантии - пробил гаечным ключом 10х12, поймал на дороге в городе. В аккурат промеж протектора. * Два баллона пошли продольной грыжей по протектору: - первый через 3 года. После зимнего хранения грыжа 30% длины окружности баллона. Вероятная причина, не правильное зимнее хранение (в холодном боксе). - второй через 5 лет. Такая же грыжа, но только маленькая, см 12. * Если застал мокрый снег, лучше плестись по обочине с аварийкой со скоростью не больше 20 км/час. Абсолютно не управляемая по мокрому снегу и гололедице. Итог: * Второй раз брать такую резину не буду, но в целом ею доволен. Вложенные деньги отработала на 100%. * Заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde (потому что, шиномантаж, на котором обнаружил вторую грыжу, был официальным представителем Pirelli). Новая резина жестче (пришлось подспустить на 0, 05 атм), но повороты держит просто шикарно - стоит как влитая! При этом умеренно шумная.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Нижневартовск
Менее месяца
Обычная резиновая резина, тихая, по лужам можно гонять как хочешь, не знаю у кого как у меня и грыж за 60 т.км. не было. Кстати прожила резина 60 т.км.
Износ таки есть и заметный за 15 т.км. передние сносились до 5 (по индикатору, задние до 6. и до 0 сносились за 60 т.км. Для меня единственный недостаток этой резины - очень любит колею ловить, то есть только для ровного асфальта, причем чем больше износ резины - тем больше стягивает в колею. И еще эта резина очень любит саморезы собирать с дороги и большие и маленькие. за 3, 5 летних сезона - поймал 5 саморезов.
Нормальная резина ездил и на рыбалку и в лес и в отпуск и на даче летом жил (по грунтовке очень убитой каждый день ездил с мая по сентябрь) все цело. Про низкий расход не знаю, нет второго комплекта летней резины, что бы замеры производить. Для сравнения тишины точно тише чем гидьерульрагрип. Если есть деньги - берите, нет денег кама евро - дешево, а эффект на мой взгляд тот же. И еще немаловажно, что если протектор меньше 4 по индикатору, то по лужам надо очень аккуратно - но об этом и в гарантийном талоне написано и на сайте нокии, так как по ощущениям начинает всплывать.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Оренбург
Более года
Отличная управляемость как на сухом так и мокром асфальте.Когда лишка закладываешь в повороте то берет жуть от своей самоуверенности а резина тебя вывозит все равно. За весь срок эксплуатации(6 лет) ниразу не дала повода усомниться в ней. Иногда появляется чувство безнаказанности из за того что резина выдерживает все нагрузки какие ей достаются с лёгкостью, доступной спортивной резине. Торможение так же отличное.
Вообще нет.
По моему мнению самая лучшая в этом ценовом диапазоне резина. За 70 тысяч только восторг и ниодного нарекания.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Не шумные, хорошо управляются и в сухую погоду и в дождь, мягкие.
Использовал два комплекта и оба были подвержены нарушению геометрии, грыжам на протекторе, машину (Тойота Приус) колбасило и мотало в разные стороны. И именно из-за резины, а не дисков. Поставил новую резину на те же диски и как-будто бы сел на новую машину.
Не рекомендую! Недостатки нивелируют все достоинства!
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Новосибирск
Более года
На момент покупки - цена.
В жару, после 25 градусов, начинают плыть и визжать. Проблемы с балансировкой.
Прослужили 4 сезона. 205/70/15. Пробег на них около 50 тыс. км. Протектор ещё остался, но на 3 сезон они перестали балансироваться, на 4 сезон стало не возможно ездить, т.к. в руль начало бить не слабо. При медленном движении в пробке руль гуляет мелкими дёрганиями. Диски прямые, гайки затянуты, грыж нет. Поменял из за этого приводной вал, оказалось зря. Пытался балансировать не на одной шиномонтажке. На зимней резине всё становилось хорошо. Шины для умеренного вождения. В жару начинают плыть и визжать. Больше не возьму.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Липецк
Более года
Цена, Износостойкость, Водоотведение.
Шумновата.
Резину покупал в далеком 2014, взамен Nokian Hakka V. За 3 года накатал 30 000км, стиль езды активный. Дорогу держала всегда уверенно и на прямой, и в поворотах, и в калее при перестроении из ряда в ряд. У резины хорошие водоотводы и отсутствие аквапланирования, перед лужами даже скорость не сбавлял. При езде по нашим дорогам как у всех были ямы и кочки, гвозди и саморезы, камни и бардуры. Несколько раз был на шиномонтаже - ставили жгуты и латки. Поэтому смело могу сказать по своему опыту и опыту своих знакомых что Hokian Hakka Green достойная резина. Рекомендую. Сейчас выбираю новую из Nokian Hakka: или Green 2, или Blue 2.
4
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Обычные шины
Индикатор износа показывал 6ку когда их выкидывал. Сразу на 2х задних колесах вылезли грыжи, Шины использовались только на ровных дорогах.
Российское производство, это наверно и повлияло на этот недостаток.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв