4.3

Автомобильная шина Michelin Pilot Alpin 4 отзывы

26
Все отзывы
13
5
4
1
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Несколько месяцев
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Вроде не заметил
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова - куплю такую же.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Марка, качество, внешний вид, цена ....
Недостатков не выявил.
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone, но нет размера, поэтому Michelin.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу. Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все: ) Снег, лед, метель, добрался спокойно! )
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Химки
Более года
Асфальт/мокрый асфальт, снег/мокрый снег, торможение, управляемость, боковой снос, разгон, курсовая, минимальный снос. тихая, мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
Отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л. с. шины разно размерные перед 255/35/19, зад 275/30/19. Управляемость прост супер, на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание, ну и понятно задний привод на с ESP терпимо, но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас, не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно, достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус), управляемость, торможение, разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось, все отлично и предсказуемо, да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
7
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Минск
Менее месяца
Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50: 50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
9
5
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Пока не отметил никаких
Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
2
4
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Надежная
тихая
Для европейской зимы (для асфальта)
цена
хватит примерно на 30 000 км
Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить: )
2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв