4.8

Автомобильная шина Michelin CrossClimate отзывы

25
Все отзывы
20
4
1
Сортировать:
Показывать:
, Санкт-Петербург
Более года
Знакомые просят прокатить.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Сибирский федеральный округ
Более года
Уверенная езда по сухому и мокром асфальту, воду выкидывает отлично, практически ее не замечая, скорость не более 150 км ч. Больше управление теряется. По грязи, из пузотера делает авто вд, там где должен был застрять, греб и выезжал, удивляя пассажиров, )) в повороты на скорости отлично. Зимой переобуваюсь без очередей)) так как самый последний, и езжу как на шипах, снег, лёд пофиг и не замечаю что это всего лишь лето.
Хотелось бы чуть чуть потише, тогда была бы идеальной. Ну и камушки в протектор.хотя не то не другое не напрягает.
Советую другим лучшая универсальная резина. Следующую резину куплю эту же
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Ростов-на-Дону
Несколько месяцев
Управляемость
Камешки в днище кидает, конечно
185/65/15. Ростов-на-Дону. Кому нужно лето - берите лето. Я планировал использовать не столько как всесезонку, сколько для семейной рыбалки. Предыдущий обычный летний гладкий мишка напугал меня в Крыму, когда я, из-за их внедорожного асфальта, на японке с полным приводом посчитал, что дешевле будет в начале сильного ливня поехать по укатанной параллельной в поле. Тогда и на низкой скорости машина просто стала сползать боком. Пришлось включать заднюю. Ту резину снял хоть и душила жаба. Её видно брали для продажи машины нам. Сколько прошла один бог знает. Но! Ещё внятный протектор, мягкая, корд цел, без порезов, грыж гвозди и саморезы не притягивает почему то. Если б супруга не требовала - не менял бы. По ощущениям ей два года, но год 2004. Представляете какая ходимость! 14 лет отличной работы. А, так как тут на 80% лето пользуем, решил не экономить, снова выбирал Michelin. Этот CrossClimate+ меня только радует. На малых скоростях, вроде бы, появляется небольшой барабан, но не противный, не громкий и не гул. Камешки цепляет и кидает в днище, понимал когда брал. Зато Горячий Ключ - Адлер серпантины рулится на ура. Ездил там и в жару, и осенью, и в ливень, и в смерчь вывозила. Трассу М4 и двухполосную и с латками переносит отлично. Переобуваться аж не хочу. Ноябрь. Новости всю страну нашим снегом напугали. Едет. По льду по любому нужны мозги, а по снегу, наверно и без мозгов можно.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Чехов
Несколько месяцев
Хорошая управляемость весна-осень 2018 вольво хс-90, (108W) сравнивая с континента ль кросс контакт выигрывает по износостойкости, вода и колейность проблем не было, управляемость тоже все на высоте.
Не выявил
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Нижний Новгород
Более года
Тихая, мягкая
Из нет!
Эксплуатация 1 год. Хорошо держит дороги. Резина всесезонная. Киа Соренто. 235/65/17. Летом и зимой мягкая. Мишлену респект!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Томск
Несколько месяцев
Мягкая. По сравнению с тем же летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Колею позволяет не чувствовать. Гула меньше. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на чисто летней). Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.
По мне так нет. Но, чтобы быть более объективным: 1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы )) 2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны. 3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да - она хорошо "врезается в жидкость", но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках - быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))
Весной взял сначала один комплект (BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (BMW X3 235/55/R17). По мне так идеальная резина: 1. Летом держак отменный. 2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до этой резины, я думал потеряю существенно в мягкости, а получается наоборот - приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы, но с марта до ноября можно точно. 4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел значительно больше. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно! 5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+(СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен. Не заказуха. Покупал в известном интернет магазе.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Тихая Отменная управляемость на мокрой дороге Мягкая Цена-качество, в сравнении с конкурентами Хорошее сцепление с дорогой
Не столько недостаток, сколько придирка. В силу рисунка протектора первое время мелки камушки прилипали к резине и вылетали в арку. Но со временем привык и уже не слышу.
Долго выбирал резину на смену Turanza, но в итоге у этой зацепил рисунок протектора и множество хороших отзывов. Решил попробовать, и должен сказать что Вам тоже есть смысл попробовать, если сомневаетесь. Получилось взять CrossClimate+. Уж не знаю чем отличается от обычной, но на момент приобретения другой не было. Не скажу про управляемость зимой, да и не планировал, использую первый сезон, с весны, но на текущий момент доволен Мишками. Она тихая, несмотря на рисунок протектора; она мягкая, сглаживает большинство неровностей и "лежачих" переезжать комфортнее. Управляемость на мокрой дороге очень неплохая, разумеется не стоит забывать о мозгах в голове. Накатал около 8к и претензий вообще нет. Раз налетел на неплохую яму, думал получу грыжу, но нет. Был приятно удивлен. Буду ли советовать другим - да. Определенно!
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Резина класс...
Нет
Можно ездить круглый год. ...но лед не любит
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Аквапланирование нет. Въезжал в лужу на 110 одной стороной, минимум сопротивления. Тихая и мягкая. Попадал в выбоины, с внешней стороны ничего, посмотрел при переобувке внутреннюю - тоже порядок.
Не знаю почему, на протекторе остаются "вмятины" от гравия.
Очень дотошно выбирал. Было три комплекта шин, лето, зима-шипы и зима-фрикционка. Летние Мишлен и "липучки" Бридж стерлись. Взял из расчета попозже переобуваться осенью и пораньше весной. Можно и круглый год ездить, на морозе не дубеют, но это если асфальт или снег. Этой зимой переобулся в декабре. Лед не любят. А/м Вольво. Шинами предельно доволен.
5
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Покупал как всесезонную резину для Санкт-Петербурга. Зимой проявила себя очень неплохо. Для города отлично. На голом льду с шипами не сравнить, но много ли льда в мегаполисе? В мокрую погоду держит авто очень хорошо.
Немного шумновата. Дорого.
3
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв