3.8

Автомобильная шина Maxxis Arctictrekker NP3

13
Все отзывы
6
3
1
1
2
Сортировать:
Показывать:
Несколько месяцев
Гребёт по снегу, хорошо держит дорогу на сухом асфальте. Цена.
Постоянный снос при повороте
Купил, начитавшись отзывов. Дождался снега, теперь можно рассказать о поведении резины. По каше гребёт, но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной. Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе. По маленькому снегу, по каше, таскает. В поворот лучше входить, тормозя заранее почти до полной остановки - машину сносит. На сухом асфальте резина не просто гудит - она воет! Когда поставил и поехал, первое, что подумалось - звук как у электрички. Резина не дубовая, но и не мягкая. Балансируется хорошо. Весной посчитаю шипы. Ездить на ней надо очень осторожно. Покупать не советую.
Отзыв писал 13-го января, что изменилось с тех пор в поведении резины. Перестала выть на сухом асфальте, наверное, притёрлась, но совсем звук не пропал, теперь резина не воет, а подвывает. Посчитал шипы - все на месте! Вот это несомненный плюс. Сегодня заехал в шиномонтаж - отбалансировалась хорошо с минимальными грузиками. Однако тест нельзя назвать полноценным, т. к. за зиму я наездил всего 6 тысяч км. Что будет с ней после 40 тысяч, неизвестно. Буду ездить на ней всё лето, осенью дополню отзыв.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Цена, сцепление с дорогой
Шум, сцепление с асфальтом
Езжу второй сезон, но пробеги на ней весьма скромные, так как зимы толком у нас нет. В итоге накатал может тысячу-полторы. Сравнить могу только с липучками, так как на шипах езжу впервые. Что могу сказать - первое самое яркое впечатление - это дикий шум. Звук такой, как-будто все 4 ступичных подшипника вышли из строя. Второе - она едет по снегу и льду. Третье - она не едет по асфальту) . Касательно зимней езды - просто великолепна: по снегу едет, пока позволяет дорожный просвет, в гору, с горы - все абсолютно подконтрольно. Кашу кушает также большой ложкой. Шума практически нет. Максимум где возникают проблемы - это подъемы и спуски по мокрому льду.
Но вот что касается голого асфальта тут все плохо. Дорога из-под ног уходит, уши закладывает. Не знаю, как едут по асфальту другие шиповки, но тут возможно все это от того, что шип выступает весьма высоко. Но у меня два комплекта колес и эта проблема сильно не беспокоит, так как шипы обуваю по погоде. По итогу двух лет - все шипы на месте.
Регион - предгорье кавказского хребта, машина Хонда Сивик 8 седан.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Довольно доступные, не шумные, дружат со льдом и снегом, жёсткая боковина-крепкие
Не очень распространена, могут возникнуть проблемы при поиске замены, как у меня.
Купил машину в воронеже, а ехать мне на север"в коми". конечно, там же и резину покупал-дешевле ведь! ехать 2500 км. , из них 2000! по чистому асфальту со скоростью 100-130. ни одного шипа не вылетело! покупал её опираясь на отзывы тут же и не прогадал. очень хорошо сделаны-балансировки минимум, бока жесткие, рисунок похож на хакку 8, даже ламмели не просто прорезаны, а как на айскрузере5000- 3D! минус, как уже сказал-не распространены ещё. у меня случилась беда-под сыктывкаром на абсолютно ровном и чистом участке я напоролся серединой протектора на? арматуру, наверно? протектор по кордам порезан-замена. в коми не нашёл мой размер. пришлось в питера заказывать одну-золотая она мне стала ( ( (но по россии-то проще будет, чем в нашей жо... (коми) БЕРИТЕ-ОНА ХОРОША!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
1. Продольный "держак"
Трогание без лишних пробуксовок и увода машины в сторону. Торможение без преждевременного срабатывания АБС.
1. Обещанная "пожизненная гарантия"! Приобрел комплект в начале осени 2015. Вчера (2. 02. 2016) пробил одно колесо. Обратился в тот шинный центр, в котором покупался комплект, там мне заявили, что "компания Maxxis ушла с российского рынка и приостановила на неопределенный срок выполнение гарантийных обязательств, сейчас мы распродаем остатки продукции этого производителя и, к сожалению, вашего типоразмера у нас нет. Мы можем посмотреть Ваше колесо и, если это возможно, отремонтируем (за Ваш счет, естественно) . Такой ремонт у нас где-то порядка 1000 рублей". А если не отремонтируют, то я попал на две шины, (т. к. автомобиль с шинами разных рисунков на одной оси не допускаются к эксплуатации) .
2. Поперечный "держак".
Боковые сносы. Если на michelin X-Ice North XIN2 было очень сложно специально пойти в занос, то на этой резине машина сама уходит в занос при малейшем скоростном повороте, от чего требуется особая осторожность даже при перестроениях.
3. За 3 месяца эксплуатации, с учетом прикатывания 1000 км (за две недели) , потерял около 15% шипов. На michelin X-Ice North XIN2, не прикатывая, потерял в первый сезон всего 5 шипов на задней оси (на переднеприводном автомобиле)
Если летние шины MA-E1 после michelin Energy Saver очень и очень радовали, то Arctictrekker NP3 после michelin X-Ice North XIN2 - за исключением одного достоинства, очень разочаровали.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Грунтозацепы, как на Камазе
Сегодня поставил (до этого была Maxxis Presa Spike) и обалдел от тракторного шума при выезде из шиномотажа.
Прочитал отзывы и решил заменить пятилетний старый Максис на новый. Пока сравнение в пользу старой Преса Спайк. Новые производят впечатление езды на шестиугольных колесах.
Надеюсь, морозы и снег со льдом убедят меня, что не прогадал.
P. S. декабрьское дополнение: тормозят лучше, чем трогаются, сцепление с дорогой и управляемость нормальные... Основная претензия- некруглые они. Если едешь ОЧЕНЬ медленно, в пробке, квадратность чувствуется. Наверно, из-за мощного протектора.
Дополняю под впечатлением недавней поездки на север области: переходы температуры через 0, ледяной дождь, креветочный панцирь, каша, лужи и просто снег- НОРМАЛЬНО! Обогнал всех липучечников, пугливо ползущих по этому зимнему безобразию!
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Не дорогие, проблем с балансировкой не возникло. На мокром асфальте держат не хуже. По грязи едут спокойно, возможно даже лучше летних. Приходилось ездить по снегу, ~15-25 см ни разу не застрял так чтобы пришлось откапываться (привод передний) .
Конечно чуть шумнее чем летние, но не на много. Сравнивать больше не с чем, дискомфорта это не вызывает.
Тормозной путь на заснеженной городской дороге достигает 15 метров, не знаю нормально это или плохо, но с непривычки чуть не выехал за светофор. В колею скатывается, если дорога накатанная. При езде на заснеженной дороге, бывает немного виляет, так что нужно быть повнимательней. Со временем буду дополнять отзыв.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1. Отлично держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном 25%) и снежному накату.
2. Мощно выгребает машину из глубокого снега, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
3. Цена! Брал летом 2015 по 4 130 руб. за покрышку (наверное, из-за того, что только выходят на наш рынок, на рынке Северной Америки они очень широко и давно представлены и раскручены).
4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА! (пронесло несколько метров с плотным трением о бордюр, думал боковина протерлась до дыр...но на самом деле всего лишь остался след, как от ластика! )
До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту, других недостатков пока не выявил
Автомобиль Chevrolet Captiva размерность шин: 235/65 R17
На шиномонтаже удивились: "китайцы. ..и нормально от балансировались! ".
Имею опыт эксплуатации шин Maxxis на велосипеде - опыт исключительно положительный (в велоспорте это очень давний и уважаемый бренд), надеюсь и на авто будет такой же.
Пока ооочень доволен!
4
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Предсказуемое поведение авто на дороге.
Легко ловит боковые порезы, быстро теряет шипы и малый срок эксплуатации.
Эх, где вы бридж wt-13 и wt-14, вот это была резина. Короче отходили эти колёса у меня около 35000 км, чуть меньше двух сезонов, а я думал что для пирелли 50000 км это мало. Правда был один косяк это с неделю ездил с неотрегулированным схождением, правда как оказалось при регулировке не очень сильно тот ушёл. Так вот шипы ещё до этого сильно повылетали (примерно на 50%) , а уж сейчас на все 80, в дырках от шипов видно что корд пошёл. Вчера словил яму на 10 км/ч, удара как такового не было, но получил боковой порез, при чём он по радиусу, а не по окружности, т. е. резина лопнула сама и диск её не порезал, видимо от старости свойства потеряла. А тут уж точно на свалку. Сам езжу на чери, предубеждений против китайцев нет никаких, по крайней мере родные летние колёса с успехом пойдут на третий сезон. Резюме: если бы эта резина была долговечнее на 50%, то вопросов не было бы вообще никаких.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Не увидел
Плохое сцепление
Ужасная резина, за эти деньги лучше подобрать другую, дорогу плохо держит, тронуться невозможно, очень плохо цепляется, при торможении та же беда.
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Прекрасно едут по снегу и льду, очень цепко себя ведут. В плане качества за сезон шипов не потерял, по крайней мере не заметил. В балансировке все хорошо. Достаточно мягкая даже для этого сезона. Ни разу не скользил на них за сезон, берут дорогу и отправить ее в скольжение надо стараться даже при быстрой манере. Нравится как себя ведут.
Шумит. По моему не более и не менее остальных вариантов с шипами. В зимний период безопасность важнее комфорта.
Мне нравится и своих денег стоит. Тот случай когда переплачивать за марку не имеет смысла.
Сам не покупал. Были поставлены при покупке новый комплект. Моя лояльность к марке выросла, при том что как правило делал выбор в пользу бренда. Мои рекомендации.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2