3.8

Автомобильная шина Maxxis Arctictrekker NP3

Описание

Азиатский производитель к предстоящему зимнему сезону в числе двух новых моделей представил шипованную шину Maxxis NP-3, которая предназначена для легковых автомобилей. Своему названию ArcticTrekker она соответствует полностью, благодаря превосходным сцепным свойствам, достигаемым за счет использования передовых технологий и современных материалов. При создании этой шины азиатские шинники наверняка учитывали опыт своих скандинавских коллег. Именно те стали одни из первых использовать протекторные рисунки с V-образным дизайном, характеризующегося центральным продольным ребром в форме "елочка". Именно такой стреловидной конфигурацией и неразрывной конструкцией отличается продольное ребро, которое располагается ровно посередине протектора этой шины. Благодаря массивным размерам и многочисленным "ответвлениям" этот протекторный элемент придает ей несколько важных эксплуатационных свойств. Основным из них является повышенные показатели стабильности и надежности сцепления при движении на высокой скорости, а также быстрые и точные реакции на повороты руля. Кроме того, жесткая неразрывная конструкция центрального продольного ребра улучшает топливную экономичность, а также в немалой степени оптимизирует распределение внешнего давления по пятну контакта. В этой связи нельзя не упомянуть о дизайне плечевых зон и профиле протектора. Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков. В сочетании с практически плоским протектором это существенно увеличивает размеры пятна контакта. При этом за счет жесткой конструкции плечевых зон его площадь и прямоугольная форма остаются неизменными даже при значительных боковых ускорениях. В результате шина демонстрирует превосходную устойчивость даже при самых неблагоприятных дорожных условиях. Упомянутый выше дизайн плечевых зон, содержащий множество независимых блоков, улучшает целый ряд других эксплуатационных свойств. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства, которые у шины Maxxis NP3 находятся на очень высоком уровне. Они обеспечиваются за счет нескольких особенностей конструкции блоков плечевых зон. Они отличаются значительной высотой, массивными размерами, прямоугольной формой и поперечным расположением. Эти особенности с одной стороны обеспечивают пятно контакта множеством перпендикулярных кромок сцепления, а с другой – улучшают стойкость плечевых зон к деформации, возникающей в результате воздействия боковых сил ускорения. В результате шина одновременно демонстрирует и устойчивость в поворотах, короткий тормозной путь и эффективное ускорение на скользком покрытии. Азиатские шинники предпочли поступить таким же образом, что их финские коллеги, сумевшие очень изящно обойти недавно введенные в Европе требования к степени воздействия шипов на дорожную поверхность. Они увеличили их количество с одновременным уменьшением стальных элементов в размерах. В результате пятно контакта постоянно располагает 8-10 шипами, формирующими на протекторе 14 непрерывных рядов – "цепей противоскольжения". В движении такая система ошиповка дает о себе знать в виде очень стабильного и надежного сцепления на льду. Превосходная управляемость этой модели в немалой степени достигается за счет повышенной жесткости брекера, располагающегося непосредственно под протектором. Данный неотъемлемый компонент конструкции шины был значительно усилен за счет присутствия дополнительного слоя, изготовленного из нейлонового корда. Будучи намотанным по бесшовной технологии, он занимает поверхность не только под протектором, но и под боковинами. Данная конструктивная особенность заметно улучшает сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это управляемость, ставшая по-спортивному отточенной. Это достигается за счет способности шины сохранять первоначальную форму даже при сильном воздействии боковых сил ускорения. Кроме того, нельзя не отметить возросшую защищенность боковин.

Источник: shina-super.ru

Характеристики

  • Шипы
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр (") 13, 14, 15, 16, 17, 18
Ширина профиля (мм) 155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 275
Высота профиля 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг) 1180, 387
Индекс нагрузки 114, 75

Лучший отзыв

Бойков Иван
24.09.2014
Цена, рисунок
Дефицит
Отличная шина для зимы. Бомба! Ездил, езжу и буду ездить. Была на старой машине, теперь куплю на новую.
47
5
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Frolo-Vova2012
25.05.2016
Несколько месяцев
Гребёт по снегу, хорошо держит дорогу на сухом асфальте. Цена.
Постоянный снос при повороте
Купил, начитавшись отзывов. Дождался снега, теперь можно рассказать о поведении резины. По каше гребёт, но это нормально для переднего привода с любой зимней резиной. Дорогу держит только на хорошо почищенной трассе. По маленькому снегу, по каше, таскает.... Все отзывы
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары

Maxxis MA-P1
4.0
~ 2500 руб. 13 отзывов