4.8

Автомобильная шина Matador MP 82 4x4 SUV

21
Все отзывы
18
2
1
Сортировать:
Показывать:
, Томск
Несколько месяцев
Размер взял 205 80 16 - максимум на эскудо квадрат в стоке. мягкая, достаточно тихая, как в тапочках после зимней. расход гсм нормальный. в дождь не планирует по средним лужам, но по глубоким взлетает (может машина легкая для этого размера) в снег и лед на ней ехать можно, около 60-70 по трассе, даже тормозит по льду (да, у нас в апреле 2019 выпал снова снег 10 см). резина однозначно не дубеет до -5 -10 (ниже уже не было в этом сезоне), но шина летняя! зимой только если малый пробег, чтобы не менять. по снегу и грязи тащит! : -) вся машина в грязи, хорошо очищается, не замыливается, даже из колеи неглубокой вытягивает (ну конечно на 4вд), не ожидал от такого рисунка. говорят, изностойкая.
Пока не обнаружено.
За эту цену (меньше 5тр) очень хороший сбалансированный вариант для плохих дорог трасса-город и съездов на грунтовки.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Цена, качество, управляемость в любую погоду, тихая. Из-за своей мягкости дольше можно ездить. Не влезло в комментарий: Возможно, мне достался хороший экземпляр, т.к. размеры 13-16 дюймов делаются в России, а больше 16-ти в Чехии. Мне достались чешские. За износостойкость и управляемость поставил 4, просто потому, что эти параметры априори хуже для мягкой резины, нежели для жёсткой.
Пока не нашел.
Когда стал искать замену старым Hankook Optino k415, обнаружил, что цены на именитые брэнду кусаются неоправданно. Стал искать приемлемую по цене замену. Выбор оказался невелик: либо чистый Китай, либо Россия в виде Viatti. Выбор пал на 2 марки: Tigar, т.к. это дочка Michlen, и Matador, т.к. это дочка Continental. По цене до 5000руб подошли Matador MP85 и Tigar summer SUV. Вторые отпали почти сразу, т.к. все тесты от автожурналов для этих шин оказались провальными, хотя отзывы об этих шинах великолепные. В итоге взял Matador MP85, в частности из-за рисунка протектора, т.к. он больше похож на летний. И так, итог. Отбалансировались шины нормально, не хуже брэндов, 2-40г на колесо. Сама резина мягкая, по сравнению с любым брэндом, что сразу сказалось на шуме и комфорте езды. Не знаю почему, но любые брэндовые шины, как по мне, так дубовые. Я понимаю, что это сделано для лучшей управляемости, но делали хотя бы выбор, так ведь нет, все дубовые. Для меня, чем мягче, тем лучше, т.к. не гоняю, а езжу аккуратно. Причем, разница между мягкой и жёсткой резиной видна только при экстремальном вождении. Получается, что у Matador MP85 нет недостатков по сравнению с именитой резиной (не рассматривая экстремальные ситуации), но есть достоинство в виде мягкости и рисунка протектора, который прекрасно справляется и с сухим, и с мокрым асфальтом, а так же хорошо показали себя в дождь. Аквапланирования при 110км/ч не замечено, а больше и не надо, ибо я не враг себе. Многие пишут, что шума от резины почти нет. Не соглашусь. Да, они тише, чем любые Nokian, Bridgestone, Cordiant и т.д., но вау! -эффекта нет. Мягче проходят бордюры, рельсы, мелкие неровности. Короче, резину очень рекомендую, если вы не шумахер и больше цените комфорт, чем возможность войти в поворот на 80-ти. И даже если есть деньги на более дорогую резину, всё равно рекомендую эту, т.к. не вижу смысла переплачивать. До этого были: Cordiant Sport 3, Hankook optimo k415, Continental ContiPremiumContact 5.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Хорошие тапки, мягкие и комфортные. Протектор с намеком на езду по грунтовке. Низкая цена и достойное качество резины.
Мягковата боковина
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Дедовск
Более года
- наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил - бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру - высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния - так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению - высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок - высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A) - сделано в Чехии - цена
- некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Курск
Несколько месяцев
Мягкая
Немного валкая
Менял колеса с 17 на 16 радиус. Цель - смягчение ударов о ямки и уменьшение вибраций от неровностей дороги. Был готов принести в жертву "избыточную" управляемость авто. Жертва оказалась скромной. Разница ощутимо заметна только в острых поворотах, когда уже из кресла выкидывает. Уверен, что сама резина в моем случае внесла меньший вклад в управляемость, чем уменьшенный радиус диска и увеличенный профиль самой резины. В итоге и рулежка сохранилась и ездить стало вдвойне комфортнее. Дополнение после 23 тыс. пробега - стала гудеть на трассе. Комфорт от поездки уменьшился.
2
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Несколько месяцев
Хорошая комфортная шина тем более за такую цену. Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.
Пока не выявил.
Советую всем, кто не гонится за брендом хотя данная шина производится в Европе.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Мягкая, неровности проходит четко
Прошел месяц использования каждый будний день по 100 км всего проезжаю. Начитался здесь отзывов про бесшумность, неправда - шумит капец.
Стоит на кашкае
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Курск
Несколько месяцев
Мягкая, нешумная
Немного валкая
Менял колеса с 17 на 16 радиус. Цель - смягчение ударов о ямки и уменьшение вибраций от неровностей дороги. Был готов принести в жертву "избыточную" управляемость авто. Жертва оказалась скромной. Разница ощутимо заметна только в острых поворотах, когда уже из кресла выкидывает. Уверен, что сама резина в моем случае внесла меньший вклад в управляемость, чем уменьшенный радиус диска и увеличенный профиль самой резины. В итоге и рулежка сохранилась и ездить стало вдвойне комфортнее.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Россия
Менее месяца
Тихая. Хорошая управляемость. На мокрой дороге повела себя отлично. Хорошее сцепление с дорогой. Приятная цена (относительно других брендов)
Не предназначена для езды по бездорожью.
Купил в апреле 2018. Долго выбирал между "грязевой" и трассовой резиной. Но так как по городу машина используется чаще, выбрал данную модель. За неделю эксплуатации нареканий не возникло. Радует бесшумность, управляемость. Надеюсь, что послужат длительное время. Многие хвалят.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Менее месяца
Резина очень понравилась, отличная управляемость, дорогу держит прекрасно, тихая, мягкая, при этом расход даже немного меньше показался по сравнению со штатными Амтелами. Пробовал в грязи, мокром снегу с обледенелостями, для резины такого класса результаты очень понравились! Сделаны в Португалии, брал в размерности 215*65*16.
По ощущениям тонковаты боковины
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв