Автомобильная шина Matador MP 52 Nordicca Basic
Описание
Шина MP 52 имеет направленный рисунок протектора, который наряду с самыми современными технологиями, применяемыми при разработке и производстве этой продукции, обеспечивает успешное достижение всех требуемых свойств шины. Особенно большой упор был сделан при разработке на сцепные свойства рисунка протектора в условиях зимнего сезона, поскольку по сравнению с предшественниками MP 55 и MP 56 он более приспособлен высокой безопасности зимой на мокром дорожном полотне со сцеплением на снегу и на льду, минимально сопоставимым с рисунком протектора MP 56.
Симметричная конфигурация рисунка протектора наряду с новым поколением фасонных 3D ламелей предлагает отличную мощность на мокром и сухом дорожных полотнах. В рисунок протектора включены самые современные тенденции в зимних шинах, в него добавлены такие элементы для обеспечения повышения безопасности, как, например, индекс TWI (Tread Wear Indicator) - защитный индикатор износа рисунка протектора, который информирует водителя об актуальном состоянии глубины канавок.
Так же, как у всех новых рисунков протектора Матадор, MP 52 NORDICCA BASIC имеет такие инновационные информационные элементы на боковине шины, как протекание срока службы шины и позиция шины на автомобиле.
Описание рисунка протектора
1. Направленный тип рисунка протектора - "Extreme Snow Traction"
фасонные V канавки в выраженном поперечном направлении для максимальных сцепных свойств на глубоком снегу,
глубокие, направленно упорядоченные, поперечные канавки, соединенные друг с другом, обеспечиваю достаточную устойчивость к аквапланированию на растаявшем снегу и лужах в течение всего срока службы.
2. Самозакрываемая ламельная система - "Self-locking System"
большое количество объемных ламелей нового поколения усиливает сцепные и тормозные свойства на льду и обкатанном снегу,
более доскональные, самозамыкаемые блоки рисунка протектора имеют большую жесткость, что улучшает стабильность автомобиля и точное управление на мокром и сухом дорожных полотнах.
3. Пильчатые засечки в плече
для увеличения количества сцепных граней в местах наивысшего давления в пятне контакта, что способствует усилению сцепления на обкатанном снегу и льду,
равномерное разделение ведущей грани помогает частично снизить уровень шума в результате качения шины.
4. Центральная полоса
непрерывная центральная полоса помогает досконально распределить давление в пятне контакта, этим достигается более спокойное качение и равномерный износ.
5. Элементы для повышения безопасности - "Safety Info"
зимние TWI, расположенные 4 шт. по периметру, показывают глубину канавки, которая гарантирует, что шина имеет превосходные зимние свойства, после износа до выступа можно использовать шины летом,
защитный индикатор износа – 3 шт. по периметру, индицирующий глубину дорожки, в его задачу входит информировать водителя о моментальном состоянии шины и предупредить о необходимости приспособить стиль движения состоянию износа.
Источник: kolesopiter.ru
Характеристики
- Направленный протектор
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Высота профиля | 55, 60, 65, 70, 80 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 71…90 |
Диаметр | 13, 14, 15 " |
Ширина профиля | 145, 155, 165, 175, 185, 195 мм |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 345…600 кг |
Тип рисунка протектора | симметричный |