4.1

Автомобильная шина Kumho RoadVenture APT KL51 отзывы

12
Все отзывы
6
3
2
1
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Более года
• Небольшой уровень шума; • Мягкость хода; • Устойчивость; • Минимальное бездорожье - не проблема! • Можно весной менять рано - хорошо едут даже по снегу, при соблюдении осторожности.
Не обнаружил.
Прошёл 47000 км, Dodge Grand Caravan. Проблем нет!
5
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

KUMHO KUMHO ROAD VENTURE APT KL51 245/65 R17 111T

Не плохой вариант для такой цены. Покатался на ней уже два лета и вполне рад. Очень комфортная и не шумная шина. Можно даже и зимой на ней кататься, но аккуратно - это же все равно летняя шина.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Цена. Пока новая отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую.
Шумновата. За два сезона (40-50 тыс. пробега) пришла в негодность, 60-70% износа, в колее стало вырывать руль из рук. Деформация, в следствие чего увод руля в сторону. Пара шишек, хотя ударов серьезных не было. Пришлось на третий сезон брать новую.
Лучше добавить немного и взять получше.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Мягкая, относительно не дорогая, умеренно не шумная, якобы всесезонная (но что это такое? )
Изначально неглубокий, исключительно летний протектор.
В зависимости от асфальта слегка шумит на разных скоростях. пробовал разное давление, но шум сохраняется.
В межсезонье на участках легкого льда/снега/грязи ведет себя отвратительно, торможение вообще никакое. Заносит сильно.
Чувствуется колейность
Однозначно в грязь лезть на ней не стоит, как и выезжать на снег и лед.
Купил в середине марта, тут же переобулся. Вообще резина планировалась как летняя, но зацепил немного мартовско-апрельских морозов, льда, снега и грязи.
По ощущениям "всесезонность" здесь - исключительно маркетинговый ход и означает возможность ездить в легкие морозы по исключительно сухой дороге. Практически любая "летняя" резина перенесет это с таким же успехом.
вывод - для средней полосы России только и исключительно на лето, никак не всесезонная. Но даже на лето второй раз не возьму, ибо по глубине протектора новой резины ощущение что на ней сезон кто-то отъездил до меня.
Ради эксперимента взял размер 255x60xR18, это чуть больше штатного 235x65, но колеса кажутся намного более тяжелыми, вследствие этого потеря динамики и рост расхода.
3
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Всесезонка. Очень тихая резина, как и все Корейские.
Очень плохо по нашей зиме, даже на полном приводе, не понравилось, как держит колею, хотя на ровной дороге бросаешь руля, всё в идеале.
Авто SY Korando Sports, поменял родную Nexen-542, 255/60/18--прошла 58000км. вот это была резина! , Три зимы на ура, к сожалению не смог найти, пришлось купить вот эту. 2-ой раз не купил бы, искал бы Nexen-542.
4
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Тихая, мягкая, недорогая
Потеря динамики при разгоне. Полагаю, что не штатный размер (тяжелее) .
Машина Nissan X-trail 225/65/R17. Поставил на лето вместо зимней Хаки7. Много тише, мягче. Хака чувствительна к колее, Кумхо с этим справляется гораздо лучше. На грязи не пробовал, только город без дождя. Пока мне нравится.
0
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Мягкая, нешумная
Не нашел
Брал на Тигуан TD 2. 0 вместо Dunlop. Брал с целью сделать подвеску помягче. Результаты превзошли ожидания. Изчезли стуки балки стабилизатора, проблемы с которой шли от завода. Видимо базовая резина по всем характеристикам не подходила к машине. Kumho даже вышла дешевле. Теперь думаю куда деть резину, которая шла с завода. опять убедился что корейцы лучше. Теперь думаю о приобретении kumho для touareg. ) )
16
4
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Тихая, износостойкая, тормозит отлично, в общем для лета идеальная резина.
НЕ зимняя, всё просто в Кореи самая низкая температура это -5 -7 градусов, видать для таких температурных диапазонов она и подойдёт но в Российские зимы НЕТ.
Купил MUSSO на этой резине 5, 5 лет назад, и все 5, 5 лет ездил на этой резине, сколько ездили на ней до меня не известно, я проехал 60 тысяч, эксплуатировал во всех режимах, на всех скоростях, и по бездорожью нещадно ездил, и по дорогам езжу не притормаживая ни на ямках ни на кочках ни на лежачих полицейских и ей хоть бы что, и вот недавно заметил что резина уже начала трескаться и одно колесо стало яйцом, видать где-то приложился неслабо) размер 255-70-15.
Недавно такую резину купил новую на минивен в размере 235-60-16, в общем идеальный вариант для городского внедорожника!
29
3
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Недорогая. ТИХАЯ!
Раньше скептически относился к корейским брендам.
Отъездив сезон, выкинул Dunlop AT3 из-за шума.
переодев паджерик в эту понял, что АТ3 надо было раньше вабрасывать.
34
4
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Неддорогая
износостойкая
тихая
очень цепкая на асфальте
Невнедорожная
скользкая зимой
Катаю 5 лет. JEEP LIBERTY SPORT. Прошел 55 тыс. км. Очень тихая, шума нет на любых скоростях (тот кто несогласен проверьте тех. состояние своего авто) . Хрошо держит дорогу и повороты, в том числе мокрую. Износ вполне норм, за 55 тыс. осталось 2-2. 5 мм. Еще тыс 5-6 и надо менять. Попробовал зимой - плохо. После того, как занесло на слабом повороте, при скорости 15-20, решил купить зимнюю шипованную. На глине, траве (мокрой) как на конках, замыливается моментально. Из колеи 5- 7 см невылезешь, круглый профиль без зацепов дает знать, змиой в колее тоже самое. Те, кто расчитывает на прогулки, на грибалку, тоесть на внедорожные качества шин, я бы не советовал. Как зимнюю -несоветую. Если не считать редкие экстримальные ситуации, то общее впечатление о резине на твердую четверку. Покупать на замену буду ее или попробую KL61.
64
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2