4.4
Автомобильная шина Kumho Road Venture M/T KL71 отзывы
User, Москва
03.11.2017
Более года
В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.
Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
KUMHO KUMHO Road Venture MT KL71 265/70 R17 121/118Q
Матвей
24.08.2017
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
User, Новосибирск
02.05.2017
Более года
Хорошо гребет по грязи: глина, чернозем, песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты, своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм., прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации...
Тяжеловата, быстро стирается на асфальте, шумит средне.
3
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Владимир
26.03.2017
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Олег П.
10.02.2017
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Alexandrovich Dmitri
20.01.2017
Несколько месяцев
Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0, 8 мм
Расход ДТ.
Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь
+
1. проходимость стала намного лучше!
2. полный стал реже включать!
3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см )!
4. машина стала смотреться гармоничнее!
5. на лужах не планирует
-
1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км )
2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык )
3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км.
Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ!
Мне нравиться!
+
1. проходимость стала намного лучше!
2. полный стал реже включать!
3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см )!
4. машина стала смотреться гармоничнее!
5. на лужах не планирует
-
1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км )
2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык )
3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км.
Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ!
Мне нравиться!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
V-L1977, Москва
26.12.2016
Более года
2, 5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.
Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.
Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0, 5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина - слабовата. За ~25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Носов Кирилл, Москва
01.11.2016
Несколько месяцев
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
User
28.12.2015
Несколько месяцев
1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16.
2. Тихая на асфальте
3. Крепкая
2. Тихая на асфальте
3. Крепкая
1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper.
2. Тяжелая
3.
2. Тяжелая
3.
Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон) , чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще) . По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь) . Думаю года 1, 5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!
4
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Томин Михаил
15.05.2015
Несколько месяцев
Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам) )
Очень тяжелая, шумит! , есть с чем сравнивать из МТ,
Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы, на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился ( (, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ. , планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния ( (
7
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2