4.5

Автомобильная шина Kumho Ecsta LE Sport KU39 отзывы

17
Все отзывы
10
6
1
Сортировать:
Показывать:

KUMHO KUMHO ECSTA LE SPORT KU39 225/50 R17 98Y

Отлично сбалансированная шина. Не мягкая и не жесткая. К грыжам устойчивая. За полтора сезона не одной грыжи.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Очень понравилась эта модель, мягкая и очень уверенно справляется с поворотами. В дождь вообще складывается такое ощущение что дорого сухая, ни каких намеков на аквапланирование. Всем советую за такие деньги!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Не очень понравилась. Люблю погонять, да так что бы резина свистела. Конечно, за такие деньги не стоит рассчитывать, на что то сверх естественное. Так если только брать их для спокойной езды.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
Чуть жесковатая, но и крепкая с отбоиником.
Отличная резина. цена качестко.чистая корея.205/55 R16.стаит на киа рио.по сровнению с сштатной резиной небо и земля.я очень доволен.проехал на ней около 3000 км.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Влетал на ней, на скорости в 140 в лужу, машину почти не увело, что очень порадовало. Мягкая и прочная. За такие деньги это просто золото, а не шина.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Краснодар
Более года
Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
3
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи) , хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс. км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая.
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Отлично держит на сухом и мокром асфальте.
Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами.
Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде.
Шумновата при обкатке. Стучит на стыках.
В колее машину уводит, приходится подруливать.
В целом резиной доволен. Стоит на ACCORD 235/45/18
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Идеальное соотношение цены, качества и характеристик. Ни одной грыжи за сезон, в отличие от Мишлен.
Достаточно шумная. Ощущение, что чуть тише шипованной Йокогамы.
Стоит на C3 Picasso. Размерность R17 205/45. Так как автомобиль не предполагает резвой спортивной езды, то шины показали свои великолепные характеристики в редких экстренных ситуациях - торможение отличное, удержание дороги также выше всяких похвал. Единственное колбасит в колее, но это проблема дорог и низкого профиля. Родные Мишлен, которые стояли сзади - за сезон на помойку... все в волдырях, хотя старался объезжать ямы. И шины ни разу не предназначены для бездорожья - по дороге через поле по сухой глине и траве колеса срываются на каждой яме... после дождя выехать было бы нереально.
2
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
У меня Kumho KU39 205/55 R16 91Y, 2, 0 TDCI C-Max, старты, стопы, заход в поворот без скрипа! Налетел на бугор по трассе (со 160 сбавил до 100 км/ч) шарики в ступичном подшипнике стали квадратными, диск замял, резине ни чего! Испытал, дорогу держит отлично на 200 км/ч (далее стоит ограничитель) ) , качество отличное. Балансировалось без проблем самый большой груз на 10 гр.
При скорости от 80 км/ч, на стыках различных покрытий шумит как перекаченная (потому, что боковина жёсткая т. к. спорт) . Больше их нет!
Износоустойчива, если использовать разумно с ограничением в скоростях. Пробег 15 тыс. и как новая! Берём и радуясь адекватной цене катаемся!
13
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2