4.7

Автомобильная шина Kumho Ecsta HS51

39
Все отзывы
29
10
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Несколько месяцев
Нет побочных косяков и слух не напрягает. Дорогу держит уверенно и предсказуемо.
Для меня их нет
Хорошие шины, цена качество здесь полностью соблюдены. Берите не думайте все очень достойно. Made in Korea. Немного побюджетнее шины Marshal, но это все тот же Кunho у них даже много общих моделей.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Несколько месяцев
Цена, качество, тишина, управляемость.
Отсутствуют
После шипованной зимы вообще тишина на приличном асфальте, когда начинается ширшавый- шумит. не с чем особо сравнить по ощущениям, первая резина на приличной машине. впечатление только положительное цена качество и все параметры на высоте. рекомендую, не пожалеете
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Очень тихая, очень мягкая, очень управляемая и устойчивая!
Недостатков нет
Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Очень тихая и мягкая резина.
Управляемость стала хуже. Даже по сравнению с зимними шинами Yokohama A.drive
Шины 195/65 R15 установлены на VW golf 6. Покупкой доволен. Рекомендую. Из неоспаримых плюсов, это низкий уровень шума. Часто это даже приводит к проблеме. Невозможно по уровню шума определить с какой скоростью ты едешь. Чуть заморгался, а ты уже летишь с превышением. Резина очень мягкая. Кочки, ямки, стыки проходит на ура, слегка информирую водителя о их наличии. Но, машина стала очень валкой. Нет чёткости на руле. Вывод: кому подходит комфортная есза, как на "круизере" рекомендую. Кому нравится драйв, проходите мимо.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Менее месяца
Тихая, мягкая, хорошо катится, легкая резина, комфортная.
Пока нет
Реально классная. Не ожидал. До этого ездил на Michelin Primacy 3. Эта резина показалась даже комфортнее.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Действительно мягкая, на уровне мишки. Если денег на мишку нет, то вполне себе альтернатива с разницей в 20-40%. Действительно экономичная, как энержи сейвер. Действительно тихая, хотя мишка чуть тише (точнее, она как-то иначе шипит, не так приятно, но в любом случае тихо). На 180 также приятно, как на 60, колеею не чувствуешь, вибрации руля нет. Это прям ну очень круто, у меня такой резины не было раньше, хотя может мне не везло.
Управляемость как у всей корейской резины, на которой я катался - в повороте машина слегка плывет или тупит. Разумеется, это не прям уж совсем критично, просто слегка пропадает острота руля. Но замечаешь сразу, без иллюзий. Тормозит немного хуже, чем вся резина, которая у меня была. Но объективно сложно сказать насколько. При торможении колесо как-бы подскакивает, как мячик, пятна контакта не хватает и колесо проскальзывает. И абс резко отпускает. Эффект хорошо воспроизводится на лежачем полицае, но и на ровной дороге что-то такое присутствует. В общем, кто купит - сразу поймет, про что я тут пытаюсь сказать: )
Основной плюс - мягкая. Кто любит мягкую резину, тот вытерпит все остальное, но! Если вы за остроту руля - вам не зайдет, если не по городу гонять, а на дальняк - очень хорошая резина. При торможении "в пол" разницы не заметил, при средне-умеренном - немного непривычно, лишние 2-3 метра, нужно привыкать. Зная, что у меня очень большой диапазон у педали, особо не парюсь, но на многих немцах тормоз резкий, вам может ну совсем не зайти.: ) Многим попадается китайская, моя сделана в Корее, про Китай не знаю. Проехал на ней пару тысяч, Пока доволен.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
1)Цена 2)Тишина 3)Управляемость 4)Рисунок протектора 5) Отличный баланс жёсткие/мягкие 6) Хорошая балансировка
Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром врать не буду, не проверял еще. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. По итогу отпишусь. Резину 100% рекомендую. Спасибо всем, кто дочитал.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Резина значительно мягче и менее шумная по сравнению с резиной установленной производителем авто. В "колее" ведет себя предсказуемо.
Балансировка 0-30-30-50, возможно из-за дисков.
Первое впечатление очень положительное, что бы оценить точнее - необходим более значительный пробег.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Менее месяца
Цена
Слабая боковина
При первом зацепе об поребрик оторвало кусок с кордом, ни на одной резине даже похожего не было. ...очень слабая боковина, надо аккуратно ездить.а в целом неплохая резина за свои деньги.пробег 210км)) на выброс.
1
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Менее месяца
Тихая, достаточно мягкая (для 45 профиля), хорошо держит удары. Прощает самоуверенность(в комментарии ниже). Колея не напрягает даже на 235 ширине.
Чуть шумнее зимней липучки, но не критично. Не очень хорошо балансируется
Купил взамен прошлой летней Goodyear Eagle f1. Та резина целиком устраивала, кроме своей мягкой боковины. За лето словил два боковых пореза и на двух покрышках кила сбоку. В итоге, два колеса поменял и зимой продал. По шумности эти колеса примерно одинаковы, по держаку +/- тоже. Зимние конечно были потише, но там липучка конти, которая в целом одна из самых тихих и ширина у нее была 195 против летней 235. Разумеется, чем шире, тем шумнее На данной резине катаюсь уже 2 недели. Успел несколько раз залететь в хорошие ямки. Колеса не подвели - целы. Самоуверенность в плане погоды колеса прощают. По утрам температура иногда опускается до -8, но льда нет и колеса хорошо себя ведут и не дубеют. Колея не очень чувствуется. На скорости ведет себя так-же хорошо - пока быстрее 160 не ездил
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв