4.5

Автомобильная шина Hankook Ventus S1 evo K107 отзывы

11
Все отзывы
6
5
Сортировать:
Показывать:

HANKOOK HANKOOK VENTUS S1 Evo K107 235/30 R20 88Y

Поставил себе ее в прошлом году, нареканий нет. Очень хорошо себя ведет на дороге, воду отводит тоже отлично. Корейцы все таки умеют делать вещи.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Хорошая резина, отъездил сезон потом по глупости продал
Жаль что продал
Стояли на марк2
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Тихая, хорошо держит как на сухом так и на мокром асфальте. Попадаешь в лужу и ни какого намёка на аквапланирование.
Не для бездорожья в дождь. По мокрой траве почти вообще не едет-правда резина уже почти исчерпала ресурс.
Купил машину на этой резине 3 года назад. Резина была уже почти полностью изношена и теперь пришло время покупать новую резину. Буду брать такую же-старая как запаска.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Тихая, держит дорогу, цена! не быстрый износ, в отличии от Нокиан!
На траву желательно не съезжать, тем более мокрую! не гребет! ну это и не вездеходная резина!
Поставил в мае 2013 года, за лето проехал 20000 тыс км ни одной грыжи, хотя попадал в дикие ямы, думал колесу хана, но живучие! размер 195-50 R15 с коваными дисками ВСМПО! резина очень понравилась
5
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Комфортность, мягкость, бесшумность, хорошее поведение на мокрой дороге
Мягкая боковина (хотя вполне возможно это результат сорокаградусной жары)
Ну, что тут сказать: хорошая в целом покрышка, очень тихая и комфортная, не склонная к колейности и аквапланированию. Но: для меня чересчур мягкая боковина, склонность к незначительному "подламыванию" в поворотах (и это на достаточно низком профиле 245х45х18) . В целом - покрышка отличная, но не для спорта. Дорогу не обманешь: либо чистый спорт, либо туризм) ) . Компромиссы тут, как правило, не приживаются. Ждать от спортивной покрышки комфорта и тишины весьма глупо, ибо задачи у нее стоят иные. Продолжение: по достижению пробега около 20-25 тыс, у покрышки появился заметный износ, и весьма неприятный шум при движении ( (
4
3
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Мягкая и тихая не дорогая, отлично держит дорогу
Не выявил
Стоят на Х6 разноширокие. выкинул родные ранфлет и поставил эти. машина преобразилась кординально, стала мягче тише и отличная устойчивость. за 2 года ни одного пореза и грыж. правда я всегда слежу за давлением. передние износились по бокам, но это наверное из за того что я гоняю на поворотах. на мойвзгляд это лучшие шины для х6
12
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Неплохо держит дорогу, эффективна в дождь (если есть абс) , бесшумная!
Слабые борта на 195/45/16 быстро вылезают грыжи.
2 сезона агрессивной езды протектор больше половины!
1
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Цепкая на сухую.
Хорошая цена.
Мягкая и не такая шумная как тот же нокиан.
Да и по износу вроде бы отлично.
Отбортовка для защиты диска есть! =)
На мокрую хуже нокиан. Но вполне прилично.
На 225/40 на 18 колесах Work CR-kai немного носит по колее (ну это недостаток всех широких колес)
Стоят на хонда аккорд универсале.
Очень доволен резиной. Узнал что она лучшая только по тестам TUV в Германии. И Поэтому никого не слушая купил ее. В наших журналах только нокиан и хвалят.
27
3
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Тихая, ОЧЕНЬ ТИХАЯ, вообще не чувствует колею, не пробивает подвеску по нашим дорогам, но рулится.. как она рулится... комфортная и управляемая. Умеренный износ. За 5 машин и пробега более 400тыс. лучшая летняя резина, на которой я ездил. Не набивает шишек. Купил жене на машину такую же. Она довольна после бриджстоуна. Неожиданно приятная шина
НЕТУ, клюплю еще
Выбор пал на эту шину т. к. в 2010 г. концерн Порш начал косплектвать ею порше 911
14
8
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Цена. Аккустические характеристики. Износостойкость.
Пока не выявил за 3 сезона.
Итак, покрышки были куплены на форд фокус 2 в размере 205/50/17. При выборе конечно же сыграла роль цена. И то что на западе эта модель шины по нраву многим тюнинг ателье. И последнее что подбило на покупку, это новенький Бентли в автосалоне на этих покрышках... Странно, не так ли? Итак что удивило в первую очередь, -тишина, относительная тишина в салоне, особенно сильно проявившаяся после заводского Бридшстона. Дальше- больше. Отлично держат дорогу, в том числе и мокрую при температуре выше воздуха +8+10 градусов. При более низких сцепные качества падают, - но это летняя покрышка, которая не плывет даже при разогретом до +60 асфальте. Вообщем рулится авто бесподобно. Раньше мне по этому параметру нравились лишь некоторые модели якогамы. Износостойкость на высоте, прошел 3 сезона, протектора еще на 2 хватит. Что тоже удивительно при такой цепкости. И что еще понравилось. так это прочность боковины к ударам, что особо важно для низкого профиля. Этим летом налетел на камень при ремонте дороге, удар был такой силы, что был уверен-покрышка умерла, выхожу-вижу мааааленькую грыжу. Еду дальше, через 500 км смотрю, её нет, -Фантастика. Мишлен например, при куда меньшем ударе, можно было сразу снимать и выкидывать. Вообщем однозначно советую к применению!
Зы: Я не дачник, из машины выжимаю все что есть..
61
12
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2