4.5

Автомобильная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы

32
Все отзывы
21
8
1
1
1
Сортировать:
Показывать:
, Домодедово
Несколько месяцев
Устойчивость, управляемость на сухом и мокром асфальте, но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10градусов. Несмотря на мягкость, думаю неплохой будет и ходимость.прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно, сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.
В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже, мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют, нужен прогрев, чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ, думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк, к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же, но правда к управляемости нет замечаний.
Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки, контикам, Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю, отдав такие деньги за них, точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан, Стоял бы снова выбор покупки шин, снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс . А мишки и денег стоят соответственно...хотя и к ним есть нареканиях части управляемости, особенно по мокрому покрытию
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Отличная управляемость, прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно, хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.
Наверное цена.
Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т. к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал, итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45). Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише. Итог покупкой доволен - рекомендую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая, относительно тихая.
Главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности. Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях . Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате. Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет. В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Резина чувствительная к давлению, разница в 0, 1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%. после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске). вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км. Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет. Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует. если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Новосибирск
Несколько месяцев
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
Попадается брак, а так же слабая боковина
Будьте внимательны при покупке, шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318, дефект в районе обозначения даты выпуска, думал только у меня, приехал менять шину, дают новую а там тоже самое.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Краснодар
Несколько месяцев
Их нет!
Очень мягкие бока
Хлам конченый! Мне досталась с автомобилем! Все кто тут пишет про управляемость и тд и тп просто не ездили на нормальной резине! Не покупайте ни в коем случае, устаните по шиномонтажам ездить! Не для наших дорог, очень нежная! Учитывая её цену непонятно зачем она вообще нужна. ..
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
Пока не обнаружил.
Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Истра
Несколько месяцев
Управляемость отличная, машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
Автомобиль bmw 528 xdrive f10 . Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие, это из-за бортика который защищает диск скорее всего . Резина отличная всем советую . 245/45 r18 runflat, 275/40 r18 runflat
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Краснодар
Менее месяца
Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Мягкая, довольно тихая(но не самая тихая). Хорошо держит мокрую дорогу и даже снежную весеннюю кашу. Прекрасно держит скорость
Слишком мягкая боковина. Через месяц словил грыжу и погнул диск
235/45 R17 94Y Седан, задний привод, 218 л. с. Накачал сначала 2.7Бар. Жутко кидало в колее, стала гудеть. Сдул до 2.5 и настало счастье. Несмотря на не самый высокий профиль, достаточно мягкая. Шум появляется появляется после 40км/ч, но при наборе скорости почти не нарастает. Разгонялся до 190км/ч - держит дорогу прекрасно, можно рулить одним пальцем. Мягкая боковина - слабое место. Первая серьезная кочка и сразу грыжа( Ну это уже цена комфорта. В целом покрышкой доволен. Всем советую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв