4.5

Автомобильная шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Описание

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — премиальная летняя асимметричная модель класса UHP. Отличается лёгкой отзывчивой управляемостью и непревзойдённым сцеплением в сухих и влажных условиях. Модель 2016 года, которая до официального старта продаж успела пройти апробацию на таких известных гоночных треках, как Road Atlanta, Nurburgring Nordschleife и Virginia International Raceway.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Гудиер Игл Эф-1 Асимметрик 3) пришли на смену модели Eagle F1 Asymmetric 2. На разработку третьего поколения летних UHP-покрышек, предназначенных для мощных седанов и спорткаров, было затрачено 36000 инженерных часов, проведено порядка 5000 тестов и более 1000 дорожных испытаний, что в общей сумме "затянуло" на 330000 километров. Очевидно, говорит технический специалист Shina.Guide, что производитель серьёзно вознамерился обставить самого себя, ведь шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, неоднократно побеждавшие во всевозможных независимых тестах, до сих пор никто со счетов не списывал.

Технология "активного торможения"

Одним из ключевых новшеств данной модели является технология ActiveBraking. Ее суть заключается в способности шины увеличивать размеры пятна контакта при торможении. Она обеспечивается за счет оптимизированной конструкции протекторных блоков, которые при продольных ускорениях меняют свою форму заранее определенным образом. Это существенно увеличивает размеры пятна контакта, что, в свою очередь, улучшает сцепление при торможении.

"Усилитель сцепления"

Еще одной технологией, которая была применена при создании этой шины, является Grip Booster. Это компаунд, большая часть состава которого представлена силикой нового поколения. За счет этого компонента протектор буквально прилипает к дороге, максимально плотно облегая все ее неровности. Кроме того, в состав резиновой смеси входят специальные полимеры. С их помощью обеспечивается ее однородность, а также целостность протектора при движении на высокой скорости. Эти вещества улучшают его прочность на разрыв.

Молниеносные реакции на повороты руля и долговечность

Несмотря на очень небольшой вес, шина обладает отличной устойчивостью к динамической деформации, сохраняя неизменной свою форму даже при сильном воздействии разнонаправленных сил ускорения. В этом целиком заслуга каркаса, целиком изготовленного из современных синтетических материалов и отличающегося повышенной жесткостью. Такая "подложка" делает молниеносными реакции на повороты руля, а кроме того, обеспечивает более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. Это оказывает положительное влияние, как на управляемость, так и продолжительность срока службы шины.

Источник: kolesatyt.ru

Характеристики

Сезонность летние
Высота профиля 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 84…108
Диаметр 17, 18, 19, 20, 22 "
Ширина профиля 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295 мм
Максимальная нагрузка (на одну шину) 500…1000 кг
Тип рисунка протектора асимметричный

Лучший отзыв

Евгений Середа
04.06.2017
Несколько месяцев
Комфорт, тишина, цена.
Для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда... Все отзывы
14
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Владимир Гречко, Москва
19.04.2019
Несколько месяцев
Езда как по рельсам, торможение
Не заметил
Взял на Мондео именно эту модель. Первые впечатления просто отпад. Резина мягкая, не шумит даже на высокой скорости. Что самое приятное, на 160км.ч чувствуешь машину как самого себя. Она идеально едет по дороге и хорошо управляется. А в дождливую погоду т... Все отзывы
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары