4.3

Автомобильная шина Gislaved NordFrost 100

Описание

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5. Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо. Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка. Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна. В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным. Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, "смахивая" излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию. Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду. Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми. В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более "продвинутую" дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега. Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Источник: shina-super.ru

Характеристики

  • Шипы
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр (") 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ширина профиля (мм) 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 265
Высота профиля 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80
Назначение для внедорожника, для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг) 1250, 387
Индекс нагрузки 116, 75

Лучший отзыв

Мальцев Алексей, Санкт-Петербург
29.04.2017
Более года
Шипы на месте. Тормозит отлично. Держит дорогу.
Шумел немного. может из-за XL
205/55/16 94Т XL. Ауди А3 8l. Спокойный стиль вождения - до 120 км/ч. Производство - Россия. Проехал 2 сезона. Отличная модель для зимы. В теплую погоду ( + ) конечно же мягкая, при перепадах температуры ощущалось валкость немного. Но терпимо, и если езди... Все отзывы
5
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Иван Касап, Екатеринбург
19.12.2018
Более года
Не шумная! Урааа! Наконец то этот грёбаный гул пропал, износостойкая, прочная боковина, терпеливая))) так как зимой и летом её пришлось эксплуатировать)))
Каша не для неё, хотя смотря какая машина.
Разгонял её до 233км/ч всё отлично, ежедневно езжу по городу и трассе, по трассе меньше 140 не езжу, по чистой дороге 160-180 едет легко и не шумит, размер 205/60/16, машина ауди А6С6 передний привод, купил машину с этой резиной, два года катал и зимой и . .. Все отзывы
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары