4.3

Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx TT

23
Все отзывы
14
3
6
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Более года
Полуслики, буквально прилипают к дороге. Не шумная.
Не выявились
Достойная резина, отлично держит в повороте двухтонное авто(финик). Резина показала себя отлично! Откатала 5сезонов! пять! При агрессивной езде! Сейчас пришло время покупать свежую. Определённо Sport MaxxTT 100w. Всем удачи;)
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Уверенное торможение, хорошее поведение на мокрой дороге, слабая реакция на колейность (но присутствует)
Шумновата, нестабильное качество.
Брал в 2014 году в размере 215/45 R17 на Мазда6 2. 3. Брал на замену Контику, который задолбал грыжами. Езжу мало, режим езды преимущественно спокойный, хотя нечасто могу дать джаза)) А теперь прикол: взял четыре колеса производства Германии и буквально через неделю эксплуатации влетел в небольшую яму и посадил грыжу на двух правых колёсах - на переднем прям большую, на заднем поменьше. Решил, раз уж резина новая, куплю одно колесо взамен переднего, заднее сделаю. Купил... производства Японии, и, внимание, она другая! Типоразмер, рисунок протектора и индексы те же, но она реально другая. Форма колеса другая (более покатые плечевые зоны), глубина протектора чуть меньше, резина на ощупь другая. Пришлось купить ещё одно японское. Теперь спереди японские, а сзади немецкие. Японские оказались тише и крепче, более износостойкие, хотя мягче немецких. Вывод: модель хорошая, но только японского производства.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Управляемость
Качество
Цена
Долговечность
Шумная (но эт ерунда)
Езжу уже давно на низком профиле, летом 2015 года взял данную резину и не пожалел еще ни разу.
Крепкая, надежная резина. Да, из-за того что очень жесткая она шумит, но это ерунда. За два сезона эксплуатации я в такие ямы бывало влетал и резина ЖИВА! Ни одной царапинки, ни одного пореза и ни одной грыжи. Бока очень крепкие, не боится никаких бордюров и острых краев ям.
Вообщем если выбирать из недорогой низкопрофильной резины, то данлуп спорт макс тт это то что нужно.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Цена
Дубовая быстрый износ
Эксплуатировал много прошла около 30тыс километров появились грыжи на протекторе, вылез корд.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Устойчивость, отличное сцепление, хорошая управляемость.
Несущественные
Приличный износ за сезон при эксплуатации на высоких скоростях 180
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Отлично держит дорогу, предсказуема, дает уверенность, мокрую дорогу ( без глубоких луж) держит хорошо. Вечные Московские ремонты и мелкие ямы вообще сказка.
На глубоких лужах лужах тормозов нет, хотя плывет ровно ( со временем научился закапываться газом это спасает)
Износ как на спортивной резине, на второй сезон остаток будет менее 40%.
Из своего опыта могу сказать что эта резина однозначно хуже держит чем слики te070 или 999, но эта городская все погодная летняя резина, что вы от нее хотите? Эта шорошая резина для хороших автомобилей, ведра на скобах ее не раскроют.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Читал все отзывы в интернете по поводу этой резины, и могу сказать на 30% все только правдиво. Но когда увидел эту шину понял это то что мне нужно
Вылетают камни из под колес
В затяжной 90 градусный поворот задняя ось идёт по внешнему радиусу ( может показалось)
Комплект шин приобрел в замену Kumho solus kh17 215/45/17 машина kia cerato (на момент покупки, задняя резина была лысая перед почти новый) по первым впечатлением от 100 км пробега.
Шины danlop на моё удивление оказались мягче, неровности дорог не так чувствуются, разгон намного бодрее, шум от резины меньше. Сцепление с дорогой, как в литое. Действительно ощущение, что резина прилипает к асфальту. Дальше был тест в сильный ливень и дождь, не заметил мокрой дороги в ообще.. (как по сухому асфальту.. ) ) )
И это на новой необкатаной резине
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Хорошо держит дорогу
Очень слабые бока и как следствие грыжи!
За сезон выброшены 3 практически новых колёса из-за образовшихся грыж. У шин неплохой держак, но крайне слабая боковина. 215/45 R17
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Неплохо едет по грунту по сравнению с другими "спортивными" покрышками.
Мягкие боковины, шумная
Авто - А4аллроад, 2, 0Т. .. размер 225/55/17, до этого стоял Данлоп SP Sport01. По сравнению с ними, ТТ чуть меньше шумит. Управляемость у ТТ хуже чем у 01-х. На скорости 230-250 за несколько отрезков минут по 5 одно колесо порвалось, хорошо, что заднее... просто дырка длиной 10 см. Резина аж дымилась, хотя индекс 270. По грунту едет чуть лучше 01-х, но все равно она не для грунтовок, надо быть аккуратным.
Если ездить по асфальту 100-130 - нормальный вариант, но за эти деньги есть резина и по-тише и по-комфортней.
В общем, следующие такие я не куплю! Уж лучше вернусь на 01-е
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Она действительно здорово держит трассу и мокрую, и сухую, могу сравнить по уровню даже с космической в свое время начало 2000-х Bridgestone Potenza S02 made in Japan, к ней аж ладошка прилипала.
Но держит он так где-то до 50-60% износа, потом как подменили, износ идет быстрее желаемого, хотя практически эксплуатирую без перегрузов.
Машина турбо форик немного прокаченный, т. е. честный полный привод постоянно с приличной мощностью, по началу прям очень очень она мне понравилась, не смотря на шумность и кондовость боковины, а как подстерлась, так стал ее даже немного опасаться, может резко уйти в занос, грань почти не чувствуется. Не однозначное мнение о себе оставила. Вот сейчас осталось протектора еще процентов 25, а я заказал уже новую... обидно конечно.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв