3.5

Автомобильная шина Dunlop SP Sport 270

24
Все отзывы
6
7
5
4
2
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Более года
Хорошо держит дорогу немецкого тяжелого внедорожника (указал специально, тк это заслуга больше авто, чем шины) Достаточно не шумная и плавная, не провальная. Не хуже Мишлен, Йокогама, корейцев и Континенталь
Ни на одном пробеге, ни на одном авто не было такого безумия по количеству ремонтов, проколов, повреждений даже безобидных.
Никогда не возьму более. ..
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Воронеж
Менее месяца
Износостойкость, геометрия, балансировка, управляемость.
Не нашел.
18" made in Japan, шла штатно с Опель Антарой, резине уже 9 лет, 90 т. км пробег, резина живее товарища Ленина, до маркера износа еще еще миллиметра 2-3. Вообще проблем не видел, гонял до 160 км/ч никаких поперечных гуляний, на лужах не всплывал, удовольствие за рулем. Шума особого не слышу - хорошая шумоизоляция в авто. Зашел сюда посмотреть сколько стоит новая т.к. прозевал сход развал на задних - подъело края. Прифигел от цены на новые и от отзывов. Не знаю как для седанов, но для кроссовера отличная резина на многие годы.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Липецк
Более года
✓Прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях ✓Отличные устойчивость и управляемость в поворотах ✓Низкие показатели шума и сопротивления качению.
Нет
Как заявляет производитель, шины Dunlop SP Sport 270 предназначены для мощных легковых автомобилей повышенной проходимости и отличается прекрасным набором эксплуатационных и потребительских качеств. Именно эти шины используются для комплектации многими известными производителями автомобилей. В частности, ими был укомплектован мой Opel Antara 2.2CDTI 4x4 2014г.в. Прослужили шины 4 сезона или 40т.км. Могли бы и больше, если бы не запустил развал-схождение. Из-за чего передние две покрышки "залысели" по краям. Что можно сказать про Dunlop SP Sport 270? Попробую подтвердить или опровергнуть преимущества шин по заверению производителя. ✓Прекрасные тягово-сцепные характеристики в любых дорожных условиях. Согласен. Ну может, не прекрасные, а хорошие... В пределах разумного для SUV с подключаемым полным приводом. ✓Отличные устойчивость и управляемость в поворотах. Согласен на все 100%. ✓Низкие показатели шума и сопротивления качению. Шины действительно тихие. Не знаю, как снаружи, внутри салона их не слышал, замеры шума в движении прогой на андроид смартфоне выдавали среднее значение 58Дб. Низкий показатель сопротивления качению сложно проверить и ощутить. Но он предполагает низкий уровень расхода топлива. У меня средний расход топлива за 4года или 70т.км составил 12.83л/100км. Соотношение город/трасса 80/20% примерно.. Минусы. Не обнаружил. Некоторые пишут про жесткость. Ну так слово Sport в названии не просто маркетинговый ход... Тем не менее, жесткими SP270 назвать не могу. Nexen NFerra после Dunlop намного жёстче.. Не зря Nexen ставят на Porsche Cayenne в базовой комплектации.. Резюмирую. Хорошие шины. Готов сам возвратиться к ним снова и порекомендовать друзьям.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Нормальная резина. Торможение на 4 из 5. Хорошая прочность - за 45 тыс. км грыж нет. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5.
Жесткая. Износостойкость - средняя. При износе примерно 80% стала "плавать" по дороге на большой скорости.
Dunlop SP Sport 270 235/55 r18 Шла штатно к Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2011. Проехал на ней до износа 80-85% примерно 40-45 тыс. км - 8 сезонов (общий пробег 67 тыс. км - зимой на Nokian Hakkapeliitta R SUV) (износостойкость - средняя), и этот бы докатал, но предстоит дальняя поездка, износ уже большой и дорогу стала держать плохо - на высокой скорости начала "плавать" по дороге. Грыж за весь срок эксплуатации не появилось. Саморезы ловил за все время раза 2. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5. Торможение на 4 из 5. Особых проблем в дождь не доставляет, специально в глубокие лужи или в лужи в колее на большой скорости стараюсь не заезжать - поэтому наверное с аквапланированием на ней не сталкивался, либо все было контролируемо. Стиль езды - спокойный. В общем нормальная резина для моего стиля вождения, но немного жестковата. По мере износа стала все больше и больше визжать в крутых поворотах. Сменил в начале августа 2018 на Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V - сразу почувствовал мягкость, а по шуму примерно одинаковые.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
5 сезонов на ней откатал на лексусе rx270. Дубовая но не убиваемая. Рулится на четверочку. В повороте можно пустить в занос. Сейчас взял Шины Michelin Latitude Tour HP и сравнил. Боковина на мишлене мягче в два раза.
После сравнений понял, что боковина была дубовая и все стыки жестко тачка проходила. Я уже начал гнать на подвеску лексуса, оказалось шины.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Кемерово
Более года
Хорошо держит дорогу и колею
Нет
Читал отзывы прям все сговорились. Походу сидят представители кнр и кареи и об---ют. Я на этой резине откатал 100тыс и продал 4 за 10000р без единого прокола, при 140км ч дорогу держит уверенно и жестко. И к сведенью не нужно сравнивать низкопрофильную и обычные Балоны
2
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Химки
Более года
Нормальная резина.
Почитал тут отзывы и поразился, как я живой еще. Не выбирал, шла с Каптивой., но Данлоп использую давно, устраивает цена-качество. На мой взгляд вполне нормально пока себя ведет, хотя прошла пока немного - тысяч 10-12.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Практически нет.
Шумная. На колейной дороге машина гуляет. Боится дождя. За три года стерлась вся. Это еще зимой стоит зимняя шипованная резина. Пробег 70000 км. Таких денег не стоит.
Брать не стоит. Машина Шевроле - Каптива. Может кто посоветует.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Нет
Чуть не разложит двухнедельную Теану и сам чуть не убился на МКАДе, когда попал в колею с водой после дождя. Машина всплыла и поехала в отбойник.
На следующий день купил новую резину того же производителя, но другую модель, эту же сжег и даже не стал продавать, что бы на совести не было чьих то мук...
Не покупайте! И сразу избавляйтесь!
3
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)
1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость) :
первая резина, на которой столь некомфортно ездить.
2. Отсутствие ощущения безопасности:
это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды) . Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту) .
Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую!
Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам) .
Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе) . В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина) . Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование.
Резюмируя вышеизложенное:
Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв