3.8

Автомобильная шина Continental ContiSportContact 3 отзывы

21
Все отзывы
8
5
3
2
2
Сортировать:
Показывать:

CONTINENTAL CONTINENTAL ContiSportContact3 255/40 R18 99Y

Показалось что довольно быстро износилась (пробег 30 тысяч), хотя сам езжу довольно агрессивно, может поэтому, а так дорогу держит хорошо, по воде не плывет.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Ездил до этого на Пирелли и постоянно приходилось опасаться входить в поворот на большой скорости, бывало даже, сносило пару раз. Менеджеры магазина посоветовали поставить Конти Спорт 3 - проездил лето и могу сказать одно, просто небо и земля. В повороты входит четко, управление над машиной чувствуешь на все 100% Огромное Спасибо ребята.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
- Держак на сухом асфальте - Поведение при контакте с водой
- Шум - Поведение в мокрой колее - Букс при резком старте
Авто Audi A3, размерность 225/45/17 Резина очень радует тем как держит в поворотах. Когда только купил машину (а потом и резину) и хвастался друзьям, то зашел в почти 90-градусный поворот на скорости 75 км/ч. Обос...испугались все, резина лишь немного взвизгнула, даже не дав сработать системе стабилизации. Поведение в дождь тоже предсказуемо, при попадании в лужу одной стороной руль не вырывает, машина начинает плавно терять скорость и сползать в сторону. При этом же при езде по мокрой колее машина не едет - плывет. Вроде и реагирует на все действия штатно, но чувствуется, что зацепа почти нет. Короче колея в дождь - минус этой резины. Равно как и шумность. Это просто что-то с чем-то. На скорости 100 км/ч приходится разговаривать на повышенных тонах. Резина очень шумная. Прям до раздражения. Но это в России. Много ездил по Европе, и на их безгравийном асфальте на скорость 180 км/ч слышно как мирно сопит спящий на заднем сидении попутчик. Как и любого владельца S-Tronic (DSG7, DQ200) меня очень волнует живучесть сцеплений. Так вот при резком старте резина не редко буксует, что негативно сказывается на ресурсе сцепы. Есть ContiSportContact 5 на заднеприводном Мерседесе - разница в деталях. Новая модель чуть тише, чуть точнее рулится и так далее. Стоит ли это "чуть" переплаты решать вам. Мне предложили новый комплект этих контиков по очень хорошей цене, поэтому взял не задумываясь. Пришлось бы выбирать - скорее взял бы 5 поколение. P.S. Кстати ContiSeal работает. На третий день после установки новой резины поймал саморез, через пару дней он сам вывалился. Давление держит, на шиномонтажку так и не поехал.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Держак хороший, и на этом всё
- Любая ямка, которую даже на велосипеде толком не почувствуешь, зато тут грыжа обеспечена, либо резину просто тупо разрывает в клочья. - СТИРАЕТСЯ жуть как быстро! едешь, как деревом по наждачке, даже Hankook Ventus rs3 дольше держится. Это самое худшее, что я когда-либо покупал. Резина была новая 2014 года, куплена в мае 2015 года, итак лето, божемой, скорость 50 км/ч, невысокий срез асфальта на мкаде, притормозил, проехал, чувствую машина как будто на квадратных колёсах стала. Остановился, смотрю на передних ведущих колёсах просто СРЕЗАЛО КУСОК РЕЗИНЫ! На том же самом хэнкуке или бриджах влетал на скорости под 100 в подобные срезы, но контик как будто из масла и коричневой субстанции сделан, просто срезало кусок, я в шоке в общем. В итоге шины просто сдал в утиль на переработку, получил 1000 руб ))) ибо такой ужас продавать преступление. Ну и про многочисленные шишки/грыжи я просто молчу.
Хуже была только китайская резина Aelous. Маркетологи у континенталя молодцы, такое Г.. раскрутить... В общем, не вздумайте брать!
2
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Держак в поворотах Долговечность Прочная боковина
Дико прыгает в колее, руль надо держать двумя руками на МКАДе
Шла с завода в размере 255/35R19 с омологацией R01 (для автомобилей Audi Quattro). Возможно дело в омологации, но за два года подпадал в очень жесткие ямы, ни одной грыжи так и не появилось, очень крепкая! А вот на колею реагирует ужастно, мечется как бешеная собака на дороге, надо быть всегда на чеку, особенно по мере износа. Но продержалась долго - 50 000км до состояния сликов. За это время свозила до чёрного моря и побывала на треке MRW. Тем не менее, на замену купил Michelin Pilot Sport 4S, совсем другая песня...
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Шина понравилась и по управляемости и по торможению, но только показалось, что быстро износилась и на одном колесе выскочила грыжа, правда у меня низкий профиль на мерседесе.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Отличная шина, несмотря на то, что не последнего поколения.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Менее месяца
Держит дорогу
Быстрый износ
Резину 224/45/17 укатал за 2 сезона (около 20 т. км) . Езда под настроение. Скоростной режим и активность выше среднего.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)
Мягкие бока (3 колеса за сезон) , Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве.
1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один) , давление в колесах 2. 8 (пробовал разные - толку ноль) . Порвало вдоль.
2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину..
3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см) , скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.
Сезон 2.
1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.
2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.
Сезон 3.
Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.
Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.
Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Хорошо держит дорогу в любую погоду
Слабый корд. Сильное "грыжеобразование".
Хорошая шина для ЕС, но не для российских дорог. За 680 км от Питера до Москвы поймал технологический вырез. Два колеса в утиль -грыжи.
2
3
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв