3.9

Автомобильная шина Continental ContiIceContact

Описание

Continental IceContact 2 - зимняя шипованная шина с длительным сроком службы и отличной управляемостью, как на сухом асфальте, так и на ледяном покрытии. Она предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках, "прописанных" в России, странах Балтии и Скандинавии. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге.

После завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство разработку концерна — зимней шипованной шины Айс Контакт 2. Уверенность вождения представленной резины на зимних дорогах обеспечивается не только ненаправленным асимметричным рисунком протектора, но и применением инновационных экстра-лёгких шипов CristallDubb. В сравнении с шипами, применяемыми в предшествующей модели, они легче на 25%, отличаются уменьшенной конструкцией и оптимизированным процессом ошиповки. Уменьшение массы шипа привело к увеличению количества шипов у представленной модели в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики модели на льду. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размера и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу. Концерн Континенталь первым из шинников разработал технологию надежной фиксации "кристаллических" шипов в шине, получившую название Stud On Retention, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в четыре раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой "вклеенный" шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора. Для предотвращения образования наслоения льда вокруг шипов разработчики Континенталя предусмотрели наличие "ледяных карманов" — маленьких замкнутых "водоёмов" вокруг шипов, в которых дроблёный лёд сначала собирается, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, обеспечивая, таким образом, конкурентное преимущество IceContact 2 при торможении на обледенелых поверхностях. Данная модель получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости. Внутренние блоки с большим количеством кромок и ступенчатых прорезей обеспечивают максимальный сбор снега для увеличения трения на снежной дороге и дает отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. Смыкающиеся синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания, расположенные внутри шашек протектора, существенно улучшают характеристики сцепления шины при взаимодействии со снегом и увеличивают поперечную жёсткость шины при прохождении поворотов. В состав резиновой смеси протектора новой шины входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава резины. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой. Данная модель представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов.

Подводя итоги, стоит отметить, что универсальная модель премиум-класса Континенталь Айс Контакт 2 — это залог отличной управляемости практически на любой зимней дороге, которую не смутит ни плюсовая температура, ни самый гладкий лёд. За такие шины ваш автомобиль однозначно скажет вам спасибо.

Источник: shinaufa.ru

Характеристики

  • Шипы
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр (") 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ширина профиля (мм) 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
Высота профиля 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80
Назначение для внедорожника, для легкового автомобиля
Технология RunFlat optional
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг) 1250, 387
Индекс нагрузки 116, 75

Лучший отзыв

Мандрик Роман
13.04.2017
Более года
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику. 1. Гребет по льду. 2. Гребет по снегу. 3. Не сносит. 4. Не заносит. UP 13.04.2017 Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылет... Все отзывы
-в плане качества пока не выявил. Пройдусь по другим негативным отзывам: - Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России: D - Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну м... Все отзывы
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную. До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены). Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, н... Все отзывы
14
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Максим, Сургут
17.05.2019
Более года
Плавность хода, невысокий уровень шума, хорошо держит любую дорогу, в том числе колею, гребет по глубокому снегу
Асимметричность рисунка и внутренних боковых зацепов протектора левых и правых колес при установке согласно маркировке- пока не понял как это влияет, наверно так и задумано. https: //www.drive2.ru/r/toyota/1291878/
215/55/16 HD
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары