4.2

Автомобильная шина Continental ContiCrossContact UHP отзывы

32
Все отзывы
15
9
6
2
Сортировать:
Показывать:
, Екатеринбург
Более года
Не шумит и хорошая управляемость
Изностойкость - протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал). Слабая боковина - 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины. Дорогие.
Не рекомендую покупать - так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3, 6 - как новая. Как ездить, и где - вот и весь вопрос. ля города и шоссе - идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте. Уверенность при торможении, вгрызается в асфальт .
На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.
В общем когда одел на авто эти шины, стал ездить быстрее, увереннее, комфортнее. Сразу скажу, я езжу только по асфальту: автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе позволить покупать их на каждый сезон.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
1. Малошумная. 2. Резина комфортная но для асфальта, о мешении грязи речи вообще не идет. 3. Бренд - кому -то это принципиально. 4. Показала себя крепкой (подробности в описании). Боковина хоть и пишут что слабая но корд нигде не полез.
1. Цена. 2. Не любит колейность. 3. Не любит не то что проселок, а даже просто скользкую поверхность.4. Аквапланирование после половины износа.
Резина шла с машиной с салона. Размерность 225/55/ R18 98V UHP. Прослужила 5 сезонов, примерно 75 000 км. Машина X- Trail. Езжу спокойно без гонок и без крена в поворотах (куда там гарцевать с вариатором -то). По трассе резина комфортная, малошумная. Не любит проселок даже в простеньком исполнении (ровная скользкая грязевая поверхность без луж), хорошо был полный привод, еле вылез, а так при плавнейшем трогании под маленьким углом машина сползала вбок или в колею. Если надо даже просто проехать к даче, а не лезть куда -то - то несколько раз подумайте если у Вас не полный привод и нет с собой цепей или браслетов противоскольжения. Резину пришлось сменить из-за того что появились микротрещины. Износа оставалось еще пару миллиметров. Резина хранилась зимой на застекленном балконе. Кто-то говорит что из-за этого и появились микротрещины и надо было хранить резину в доме. По весу резина середнячек. Из-за своей мягкости и вероятно шоссейного протектора резина легко ловит саморезы гвозди и металлические заусенцы. На зимнем контике такого не наблюдал. После половины износа стала ловить аквапланирование и каждую лужу встречал с настороженностью. Был случай когда на скорости примерно 50 км поехал через небольшую лужу при плохой освещенности, перестроится не дали. В луже под водой оказалась яма с острыми краями отколотого асфальта. Думал диск лопнет. Остановился вышел осмотрел с фонариком.Резина выдержала. Ни грыж ни разбартовки ни каких-то других повреждений.В общем и целом впечатление от резины хорошее. Жаль что дорогая и очень боится скользких поверхностей. Не будешь же с собой возить еще один комплект резины чтобы переобуваться если хочешь даже просто проехать через глинистую мокрую поверхность даже без колеи. Паркуюсь аккуратно нащупывая колесом сбоку бордюр, так что легкие притирки есть но с боковиной не шучу. На боковине из-за этого потертости есть но проблем с боковиной не было хоть и пишут что боковина слабая. Корд нигде не полез (ни сверху ни с боку).
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Менее месяца
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.Очень тихие.
Нет
Поставил на Volkswagen Touareg езжу и радуюсь. Резина отличная. В дождь, в ливень еду 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Нет.
Дикий износ, очень сильный шум.
Купился на немецкий бренд и рейтинги в интернете. Шины - полный шлак. Самые отвратительные шины, которые можно только представить за такие деньги. На фото видно, какой износ случился всего за один сезон, т.е. 7 месяцев и 18 тыс. км. До них на Sorento стояли KUMHO с завода, которые отходили 4 сезона (порядка 70 тыс. км) и были на порядок тише.
1
3
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.
Состав резины отлично работает, шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет, что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Краснодар
Более года
Самая сбалансированная покрышка в премиум классе.
Цена.
Итак Continental ContiCrossContact UHP 235/55 R19 105V. Сложилось так, что в данные покрышки был обут новенький Freelander 2, 2013 г. Выезжая из автосалона, вряд ли думаешь о резине на которой выезжаешь. По крайней мере я об этом вообще не думал. Сел и поехал, довольный как удав. Говорят, что характер водителя можно определить по стилю вождения авто. Глядя на то как ездят мои друзья и знакомые, да что там, и я сам- начинаю в это верить. Но, вернемся к покрышкам. Попробую разложить все по полочкам. Покрышка специально разработана для скоростных внедорожников, поэтому буду учитывать это в оценке. Манера езды у меня сложная. То стартую с перекрестка и играю в шашки, то спокойно пропускаю тихоходы. Отсюда-резкий старт и резкое торможение сочетаются с аккуратным вождением в пределах правил. Капитальный износ колодок и резине сами понимаете достается. Опыт вождения с 93 года, пара незначительных ДТП за карьеру водителя и те без ущерба, суеверия ради постучу по дереву. Это мой четвертый авто. Уж больно долго ездил на БМВ 316 86г/в. Если у Вас "Джип" и 140 по трассе ваша обычное дело, то это UHP. Если вам надо взобраться по грунтовке на каменистый холм, то это UHP! Если вам надо в ливень пролететь по прямой на скорости - то это опять UHP! Если перед вами лужа из жижи, то проехать ее накатом тоже поможет UHP. И также 60-ти градусный земляной вал средней влажности, вы тоже с накатом преодолеете на UHP. Но будьте внимательны когда хотите войти в поворот на сухом асфальте скажем где то на 20 км больше допустимой в повороте скорости. То же самое касается и поворота на мокрой дороге, только в пределах допустимой скорости. Резина, повторюсь, сбалансированная. Да, она не вытащит вас, если вы сели в глиняную лужу, да-она не сделает вас трамваем в езде по грязи (без вспомогательных способностей авто). Но, она работает на все 100+500 там где другие покуривают в сторонке. После трех лет она почти! Почти стерлась. Ее больше не выпускают, но я собрал новый комплект из запасок!
8
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

CONTINENTAL CONTINENTAL CROSSCONTACT UHP 285/50 R20 116W

хорошая шинка, езжу на ней и в городе и по плохой проселочной дороге. Всегда выручают! Луж и мокрой дороги - не боятся, хорошая управляемость на большой скорости. Минусов пока нет.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Очень понравилась, мягкая и тихая. Изнашивается правда быстро но шина должна изнашиваться иначе она не работает! Езжу на дачу от МКАДА 200 км приходится подкачивать шинку побольше да бы избежать грыж и порванных бортов (уже сталкивался с этим - подкачка помогает)
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв