4.5

Автомобильная шина Continental ContiCrossContact LX2 отзывы

44
Все отзывы
31
6
4
3
Сортировать:
Показывать:
, Алматы
Менее месяца
Отличная рулежка и держак на трассе, мягкая, совсем не шумная
Пока не обнаружены, дальше время и пробеги покажут
Пересел с мишки на эту модель Континенталь. Подкупила цена и я немного сомневался перед покупкой. Уже через пару недель мне было с чем сравнивать. Нужна была крепкая, тихая шина для города, трассы и слабых съездов на бездорожье. Протестил ее во всех своих режимах езды. Ждал только дождя в своем регионе. И вот хорошенький ливень и куча луж. Аквапланирование гасит на ура, торможение отличное, при рулежке держит как вкопанная. Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают. Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Алматы
Менее месяца
Действительно мягкий ход, хорошо рулятся, и в салоне эти шины действительно не слышно.
Не обнаружила
Перед покупкой спросила совета у знающих людей. География моих поездок: город 80%, загород 20%. Мне хотелось, чтобы шины были именно такими, чтобы мягкий ход был по асфальту и чтобы грунтовок не особо можно было бояться. Друзья рекомендовали эту модель. Сказали, что шины хороши и на асфальте и на легком бездорожье. Езжу на этих шинах почти месяц и пока все сходится: как по словам друзей, так и по отзывам, которые здесь написаны. Да и продавец, получается, тоже не приукрашивал. Первое, на что обратила внимание – отсутствие шума, хотя протектор выглядит зубастее, чем у моих предыдущих шин. Кто-то из знакомых говорил, что когда такой протектор, шина должна шуметь. Удивительно, но эта не шумит. Единственная раздражающая мелочь – после грунтовки камешки застревают в шине немного. Но это наверное нормально для такого протектора (так друзья говорят). В общем и целом очень этими шинами довольна.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Несколько месяцев
Плавность хода Тихая Управляемость на уровне
Протектор забивается камнями Боковины просто никакие Дорогая
Купили отцу на икстрейл, до этого он 5 лет отъездил на мишке, и можно было бы еще сезон поездить, но решили все таки взять новую. Ездит он мало и аккуратно, но не помогло. Шишки на двух колесах через 2 месяца. Лютое дно По всем остальным параметрам резина нормальная, но нафиг она такая не нужна.
3
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
215/65 r16 Стояла на Duster'e при покупке в октябре 2017. Держит дорогу нормально, о колее иногда задумываюсь. Аквапланинг - при 103-107км./ч. (не раз замечал).
Откатал год. Зимой точно не советую. Как неустранимый недостаток - постоянно камни d=8-10мм в протекторе. До этой была чисто зимняя липучка GoodYear UG Ice 2. Сравнивать не буду, потому что не сравнивается. Лично эту резину отношу к межсезонке (и весьма средненького качества). А не летнюю + на краткий период поднятся в горы к снегам.
Ещё раз убедился в простом правиле (кто не может купить премиум, как я): *для лета нужно брать летние шины из разряда крепких середнячков. *для зимы - чуть выше крепкого середнячка. Рено схитрил: чтобы развязаться от проблемы зимняя/летняя резина ставит эту шину. Если, кто целенаправлено хочет купить именно ЭТУ резину - не покупайте! Эта шина копромис: и летом - не летняя, и зимой - дуб, хотя дорогу держит. Точнее, я бы назвал весенне/осенная - это наиболее точное определение. С уважением! Виктор.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Нижний Новгород
Несколько месяцев
Мягкая покрышка, хорошая курсовая устойчивость
Посредственная проходимость, блоки быстро забиваются грязью.
В целом доволен приобретением
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Управляемость, износостойкость.
ИХ НЕТ, кроме стоимости
Стоит на автомобиле ниссан патфайндер размер 255*65 R17 . Резина выше всех похвал. Покупал резину весной 2015 года сейчас сентябрь 18г. за 3 сезона при пробеге в сезон по 19 000 км ( пробег на них примерно около 57 000 км) остаток протектора примерно 2, 5 - 3 мм. но на следующий сезон буду покупать. Дорогу держит на отлично, мокрый асфальт " аква планирование " не замечает идет как по сухому. Шум на скорости примерно от 150 км/ч - но не критично. Внедорожные качества сильно не проверял - но по грязи думаю не стоит ставить эксперимент ( проходимость зависит от зубастости резины), но по горам абхазии забирался на водопады "резина не по трескалась от езды по реально острым камням горной породы". Если интересует моё мнение брать её можно и не пожалеете .
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Коммунарка
Несколько месяцев
Тихая, прекрасно отводит воду из-под пятна контакта, прочная/крепкая боковина, хороший рисунок протектора - по асфальту и по грунту, включая раскисший, едет очень хорошо.
Цена кусается.
Приобретал взамен вышедших из строя аналогичных покрышек предыдущего поколения, установленных еще на заводе-изготовителе. Они ПОЧТИ отходили свой ресурс - планировал доездить летний сезон и, возможно, поездить следующий, но, к несчастью, в темноте влетел к узкую, но глубокую канаву, которую горе-строители оставили посередине дороги, когда ремонтировали ее. В результате - разрыв бокового корда и, как следствие, вся боковина буграми, потеря жесткости покрышки. Здесь уже были отзывы о крайне слабой боковине покрышек предыдущего поколения. Подтверждаю, действительно слабая, что удивительно для резины, предназначенной для кроссоверов. Судя по заявленным характеристикам, по сравнению с предыдущим поколением, новая шина усилена: слой искусственного шелка (rayon) в зоне протектора заменен на полиэстер, а на боковине 1 слой rayon заменен на 2 слоя полиэстера. Пока замечаний к эксплуатационным характеристикам нет - боковина жесткая, это чувствуется. Возможно, что-то еще поменяли в рецептуре резины - не выяснял. Рекомендую, хорошая покрышка.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
1. Мягкая, глотает неровности на ура. 2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи. 3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился. 2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей. 3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул. Прошло 2 недели... За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
1
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Несколько месяцев
Тихая, мягкая, очень понравились сцепные свойства на асфальте и на грунтовке.
Не заметил
Впечатление после старых шин просто превосходные, брал с учетом того, что буду выезжать на грунтовку, в лес съездить. Шина оправдала все надежды, плавность хода, хорошо держит дорогу, впечатляет.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
1. Мягкая, глотает неровности на ура. 2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи. 3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился. 2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей. 3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв