4.5

Автомобильная шина Continental ContiCrossContact LX2 отзывы

41
Все отзывы
29
6
4
2
Сортировать:
Показывать:
, Санкт-Петербург
Более года
215/65 r16 Стояла на Duster'e при покупке в октябре 2017. Держит дорогу нормально, о колее иногда задумываюсь. Аквапланинг - при 103-107км./ч. (не раз замечал).
Откатал год. Зимой точно не советую. Как неустранимый недостаток - постоянно камни d=8-10мм в протекторе. До этой была чисто зимняя липучка GoodYear UG Ice 2. Сравнивать не буду, потому что не сравнивается. Лично эту резину отношу к межсезонке (и весьма средненького качества). А не летнюю + на краткий период поднятся в горы к снегам.
Ещё раз убедился в простом правиле (кто не может купить премиум, как я): *для лета нужно брать летние шины из разряда крепких середнячков. *для зимы - чуть выше крепкого середнячка. Рено схитрил: чтобы развязаться от проблемы зимняя/летняя резина ставит эту шину. Если, кто целенаправлено хочет купить именно ЭТУ резину - не покупайте! Эта шина копромис: и летом - не летняя, и зимой - дуб, хотя дорогу держит. Точнее, я бы назвал весенне/осенная - это наиболее точное определение. С уважением! Виктор.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Нижний Новгород
Несколько месяцев
Мягкая покрышка, хорошая курсовая устойчивость
Посредственная проходимость, блоки быстро забиваются грязью.
В целом доволен приобретением
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Управляемость, износостойкость.
ИХ НЕТ, кроме стоимости
Стоит на автомобиле ниссан патфайндер размер 255*65 R17 . Резина выше всех похвал. Покупал резину весной 2015 года сейчас сентябрь 18г. за 3 сезона при пробеге в сезон по 19 000 км ( пробег на них примерно около 57 000 км) остаток протектора примерно 2, 5 - 3 мм. но на следующий сезон буду покупать. Дорогу держит на отлично, мокрый асфальт " аква планирование " не замечает идет как по сухому. Шум на скорости примерно от 150 км/ч - но не критично. Внедорожные качества сильно не проверял - но по грязи думаю не стоит ставить эксперимент ( проходимость зависит от зубастости резины), но по горам абхазии забирался на водопады "резина не по трескалась от езды по реально острым камням горной породы". Если интересует моё мнение брать её можно и не пожалеете .
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Коммунарка
Несколько месяцев
Тихая, прекрасно отводит воду из-под пятна контакта, прочная/крепкая боковина, хороший рисунок протектора - по асфальту и по грунту, включая раскисший, едет очень хорошо.
Цена кусается.
Приобретал взамен вышедших из строя аналогичных покрышек предыдущего поколения, установленных еще на заводе-изготовителе. Они ПОЧТИ отходили свой ресурс - планировал доездить летний сезон и, возможно, поездить следующий, но, к несчастью, в темноте влетел к узкую, но глубокую канаву, которую горе-строители оставили посередине дороги, когда ремонтировали ее. В результате - разрыв бокового корда и, как следствие, вся боковина буграми, потеря жесткости покрышки. Здесь уже были отзывы о крайне слабой боковине покрышек предыдущего поколения. Подтверждаю, действительно слабая, что удивительно для резины, предназначенной для кроссоверов. Судя по заявленным характеристикам, по сравнению с предыдущим поколением, новая шина усилена: слой искусственного шелка (rayon) в зоне протектора заменен на полиэстер, а на боковине 1 слой rayon заменен на 2 слоя полиэстера. Пока замечаний к эксплуатационным характеристикам нет - боковина жесткая, это чувствуется. Возможно, что-то еще поменяли в рецептуре резины - не выяснял. Рекомендую, хорошая покрышка.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
1. Мягкая, глотает неровности на ура. 2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи. 3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился. 2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей. 3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул. Прошло 2 недели... За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
1
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Несколько месяцев
Тихая, мягкая, очень понравились сцепные свойства на асфальте и на грунтовке.
Не заметил
Впечатление после старых шин просто превосходные, брал с учетом того, что буду выезжать на грунтовку, в лес съездить. Шина оправдала все надежды, плавность хода, хорошо держит дорогу, впечатляет.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
1. Мягкая, глотает неровности на ура. 2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи. 3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился. 2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей. 3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Каменск-Уральский
Несколько месяцев
Низкий уровень шума при движении, очень мягко и комфортно проходит стыки и неровности на дороге, в дождливую погоду отлично с управляемостью . Визуально и на ощупь выглядит качественно.
Не выявил
Пришло время менять шины в следствии усталости старых что стояли (Bridgestone Dueler 697 A/T). Особо большого выбора на мой авто нет, так что пришлось бы брать что была или TOYO с DUNLOP или европейский бренд, но японскае шины хоть и хороши но жестковатые.По отзывам и рекомендациям сосредоточился на Continental ContiCrossContact LX2. Ну вот, приобрел.Еду, улыбка до ушей, тихо, мягко, появился накат, просто сказка. Что радует, что на новых шинах TREAD WEAR высокий что не мало важно, что к стати выше чем на старых шинах. Считаю не немаловажным на это обращать внимание при приобретении шин. Рекомендую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Несколько месяцев
Шины тихие, совсем не шумные
Мягкая резина, слабая боковина
Хорошие шины! Купил Continental Cross Contact LX2 в мае 2018. Шины очень понравились: отлично подходят для долгих поездок на внедорожнике по городу, тихие, уверенно держат авто на мокрой трассе. Одним словом - советую!
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Калуга
Несколько месяцев
Обул новую летнюю резину после зимы, машину стало вести в сторону, решил перепроверить сход развал - регулировка ничего не дала, мастер сказал что скорее всего некачественная резина посоветовал перекинуть местами колеса. ок. перекинул стало вести в противоположенную сторону Резина выходит с завода уже яйцом по гарантии ничего не поменяли Удовольствия от вождения мало когда машину ведет в разные стороны Кроме того резина шумная и ямки совершенно не скрывает
Своих денег не стоит, заводской брак, гарантия шлет нафиг
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв