3.1

Автомобильная шина Continental ContiCrossContact LX Sport отзывы

25
Все отзывы
7
2
6
7
3
Сортировать:
Показывать:
, Москва
Более года
Тихая, мягкая, легкая. Стачивается умеренно, 3 лета выдержала без проблем, пробег около 45 т. км.
Очень непрочная. Коснулся бордюра на 10 км/ч, пффффф, и нет баллона.
Когда поменял колесо, попробовал проткнуть ножом боковину. Нож вошел без особых усилий по рукоятку.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км. При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму
Жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная. ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты!
Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация . Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта! сам такую Не куплю
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Тихая, хорошо управляется.
Боковой износ
На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица". После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Менее месяца
Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование.
Шум; Повышенное сопротивление качению
Ам - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20. Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема? ..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная. Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(! ), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Экономичная, тихая, мягкая.
Очень слабая боковина. За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами.
Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Королёв
Несколько месяцев
Хорошая управляемость на асфальте
Очень мягкий боковой корд, пробил колесо торчящей из под земли огрызком спиленной пять лет назад сливы))
3
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Менее месяца
Хорошо ведёт себя на гравийке и в межсезоний. Не очень шумная.
Очень мягкий корд.
Стерлась за 50 000 км.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
3 года на дизельном Фольскваген Туарег, пробег 60 тысяч на этих шинах. Идеальная резина для Московского региона (ИМХО водителя с 24 летним стажем). Первую зиму вообще использовалась как зимняя. В любой мороз не дубела, на шуге и снегу - отлично. На льду - как всесезонка. Летом - замечательно, колейность на МКАДе не ощущаешь. Колейность в дождь - безопасно вполне. Резина тихая. За 60 тысяч износ не более 30 процентов. Помогает пережить сезонный бум на шиномонтажах, так как не дубеет на морозе. За 60 тысяч на внедорожнике были удары всякие - боковины держат.
Не обнаружил.
Удивлен такому обилию негативных отзывов об этой резине. Возможно плохие отзывы связаны с тем, что при выборе резины не обращают внимание на индекс нагрузки. У меня 109 V, еще и XL что означает усиленный для нагрузок протектор и еще и FR что означает усиленную боковину. Резина настолько хороша, что сейчас на другой внедорожник взамен стершейся BRIDGESTONE DUELLER HP SPORT буду брать именно ее. Буду рад если мое мнение кому то помогло определиться с покупкой
5
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Менее месяца
После установки данных шин вождение автомобилем стало комфортнее.Бесшумное, хорошо держит дорогу, мягкая резина.
Недостатки пока не обнаружены
Шины куплены 25 мая
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Несколько месяцев
Шины купили в конце апреля 2017, в целом очень довольны! Из плюсов: 1. Не шумная 2. Устойчивая, хорошо держит дорогу 3. Мягкая
Не обнаружила
Шины покупали на Land Rover Freelander 2, с мужем выбирали между ContiCrossContact LX Sport и 4x4 Contact, выбрали первый вариант и не прогадали, уверенно держит дорогу в любые погодные условия, очень тихая, мягкая, шина производства Португалия, эксплуатируем 2 месяца, на сегодняшний день минусов не обнаружили
2
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв