4.3

Автомобильная шина Bridgestone Ecopia EP200 отзывы

28
Все отзывы
15
7
5
1
Сортировать:
Показывать:
, Егорьевск
Несколько месяцев
Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.
Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.
Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль - пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность - беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний "Конти" и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Более года
Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь - все на отлично.
Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.
Буду кататься дальше.
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Новокузнецк
Несколько месяцев
Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).
Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.
Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы. 1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту. 2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА. 3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА. 4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша. 5. Пока износа нет. 6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь. 7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается. 8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний. Итак вывод: Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения. Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Новокузнецк
Несколько месяцев
Относительно бесшумная и мягкая, пока что не из России.
Показалось, что купил слики- глубокие только две полосы вдоль всего колеса- остальное чуть перочинным ножичком провели- за такие деньги охота чтобы жирнючий протектор полтора километра глубиной и на всю жизнь, чтобы хватило.
Купил новой два месяца назад на Тойоту Виндом 2002г. в. в размерности 215/55/17 До этого три года были б/у Yokohama Decibel а еще до этого четыре года тоже б/у с Японии Yokohama A345. Про Йокогаму скажу так- слегка дубовата, зато за 7 лет ни одного пореза или грыжи. В итоге и те и другие доезжал почти до слика, так вот слик самая лучшая резина по сухому асфальту в плане управляемости и бесшумности, все эти канавки дают дополнительный шум, но зато можно гонять по лужам. Резину выбирал очень тщательно- читал сотни отзывов, но только из фирм - Йокогама, Бриджстоун, Тойо, Кумхо- остальное не мое (Привет Императору))). Тойо и Кумхо- только как запасные варианты. Так вот- вы удивитесь, но столько положительных отзывов как об этой резине я не читал нигде- РЕКОМЕНДУЮТ ПОЧТИ 100% на всех форумах. Вот пример https: //www.nn.ru/market/90490_shiny/ecopia_ep200_10689978.htm? otzyvy Итак ощущения- ну по дождю понятно, что супер после лысой. Мягче Йокогамы гораздо (именно боковина) качнул колеса до 2.2 (раньше качал 2.0) идет мягче и по асфальту и по грунтовке. Главное для меня было шум- в Виндоме до 2.5 тысяч оборотов двигателя не слышно, арки зашумлены тоже, но резина слышна уже после 60км в час- охота было полнейшей тишины- И ЗДЕСЬ ЧУДА не настало- да она даже чуть тише Иокогамы Децибел, но ее все равно слышно от 60км и больше. Осталось два нерешенных вопроса- износостойкость и проблемы с мягкой боковиной- будем смотреть дальше, скоро зима- ищу резину- также новую и по отзывам лучше чем не продаваемую у нас Bridgestone Noranza я не нашел- но ее нет и буду брать опять Bridgestone Ice Cruiser 7000 - хотя это от безысходности.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Несколько месяцев
Стоит на камри, мягче и тише предыдущего мишлен энерджи, колея-4, дождь-4, сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает, на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Стерлитамак
Несколько месяцев
Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.
Не выявил
И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55. Почитал отзывы, все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован, еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании, мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало. Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме. 1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет ))) 2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь, удивлен 3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины 4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно Пока, что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать, пару машин в гараже Дополню отзыв после дальних поездок И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ, ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники, дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато, но видно) В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что, мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Уфа
Менее месяца
Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.
Не выявлено.
Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость. upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь. Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.
Немного шумит
Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).
2
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Менее месяца
Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта, цена и качество
Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой .
До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16, сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того, нельзя сравнить заз и камаз по принципам. Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели, попал минус три колеса и ремонт трех дисков, в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен, там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где, так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе.Автомобиль ауди а6
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Сочи
Более года
Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.
Управляемость на мокрой дороге
Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине. ***upd*** Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв. Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то. Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды. В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом. Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.
5
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв