4.2

Автомобильные шины Bridgestone Dueler A/T D694

14
Все отзывы
6
5
3
Сортировать:
Показывать:
Более года
- за 6 лет использования ни единого прокола
- износ не более 50%
- хорошие внедорожные качества
- шумная
- жесткая
Отличная резина, но не для города. Продал только из-за того, что в итоге более 90% - это езда по городу и трассе. Захотелось тишины и комфорта, поэтому купил более мягкую и тихую Kumho Ecsta SPT.
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Очень достойная покрышка для внедорожника!
Как для асфальта: не шумит и хорошая управляемость, так и для бездорожья.
Хороший рисунок протектора позволяет эффективно самоочищаться подгазовывая.
НЕ "всесезонная", как любят указывать в характеристиках, а летняя и межсезонная.
Позволяет использовать её до минусовой температуры и спокойно менять её когда очереди в фотомонтажах спадут.
При -5 и более покрышка существенно "дубеет" и отвратительно держит гололёд! ОПАСНА в ЗИМНЕЙ эксплуатации!
Бралась как универсальная лето-зима, но первая зима расставила всё по местам. Больше её зимой не использую. Хотя снег гребёт, но лёд опасен для неё!
Универсальной покрышки нет в принципе, но встречаются более или менее к ним приближенные по тем или иным качествам/свойствам.
Bridgestone Dueler A/T D694 - пожалуй одна из таких!
Срок эксплуатации 6ть лет.
Всё на 5-ть, кроме зимней эксплуатации! см "недостатки".
Внедорожные покатушки опробованы
Прёт (при умении) достойно для А/Т терран!
Испытана на TLC90 и TLC100. Грунт, песок, камни, снег, умеренная жижа.
Вполне пригодна для городского жителя любящего иногда в меру мокнуть своего коня в грязь и песок.
На асфальте не шумит.
Идеальна для повседневной эксплуатации внедорожника городского жителя: 90% Город х 10% Грязь
Дописываю отзыв: отличная резина! Прослужила 7мь сезонов.
Сейчас, на смену, приобретены 697ые, т. к. этих моей размерности уже не найти ( ( (
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Цена. Проходимость зимой.
Управляемость в колеях.
Мой размер 255/65R16, но в таком размере этой резины нет. Покупал ближайший: 245/70R16. Отъездил около трёх лет и летом, и зимой. По сравнению с родными Pirelli Scorpion STT, конечно, в колеях ездить уже можно. Скорпионы в колеях кидало так, что пассажиры пугались. По проходимости летом бриджи однозначно проигрывают скорпионам. Зимой в очень глубоком снегу ехать тяжело, но полностью обездвижить машину сложно. По износостойкости шина оказалась очень средняя, как и ожидалось - износилась за 60000км. Ничего выдающегося я от этой шины не ждал, и ничего выдающегося и не получил. В общем, по совокупности характеристик, возьму такую же или более новую модель только "на безрыбье".
0
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Износостойкая, крепкая резина.
Для Ат-шной резины нет эксплуатационных недостатков. Минус-цена.
Резина чудовищна в своей крутости. Ездил по руслам горных рек, по крутым горам с острыми камнями, по осколкам стекла - резине хоть бы что. Поймал как-то саморез в шину, так только через пару недель заметил что колесо у меня сдулось, резина оказалась настолько крепкой, что даже не проминалась под тяжестью машины (1600кг) . Этот комплект служит уже не помню сколько, года 4-5, а еще не лысый. По мокрому чернозему, естественно, резина никакая, тормозится и едется хуже чем по гололеду.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Долго ходит, хорошая управляемость, а также проходимость для а/т резины, хорошо и в дождь и снег, ездили и в -30 все ок.
Просто нет!
Откатали уже два комплекта по 80 000 км каждый не до нуля, после такого еще умудряюсь оставшееся продать братьям меньшим на нивы. авто - митсубиси Паджеро Ио. Сейчас снова будем брать только уже обновлённую модельку 697. Где я только на ней ездил и где только не бывал в какую погоду. Используем в круговую не переобуваемся, рулится хорошо. Очень рекомендую, вроде не шумная, правда меня это не сильно парит так как громко всегда играет музыка.
4
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Отличная резина, совершенно нешумная, очень хороша для умеренных и серьёзных внедорожников, не слишком часто купающихся в грязи. Ведет себя отлично в сравнении с D698/840 - шоссейками того же Бриджстоуна на тех же машинах в тех же размерах. Ничем не уступает, не шумит. Неубиваемая, лазил и по стройкам, и по бордюрам без разбора, и в лесах, и по грязи - всё выдержала и при продаже машины была как новенькая, никаких порезов/проколов. Ездил 2 сезона чуть менее 30000км, не стёрлась совершенно. Даже не начала стираться, несмотря на то что основной привод задний и машина 2 с лишним тонны.
Цена, у буржуев она стоит копеек... Но сравнивая с коркурентами, цена более чем адекватная (не как у BFG) . Если качать 2. 2-2. 4 - достаточно жёсткая. При жёсткой подвеске радости не добавляет.
Замечательная резина. Брал на Рекстон-1 с расчётом попадать в среднее бездорожье (глинозём с камушками) , перед этим проходя 200 км по трассе без ущерба в управляемости и торможении. Попал в итоге прямо по весне в жесточайший бездор, где Нивы ходили только на грязевой резине, а уж Нивы-то и на обычной летней ходят там, где трактора садятся (сам видел) .
В итоге с большим трудом, но смог пролезть по этой грязи целых 4 раза в разное время (мокрая глина после талых вод, подсохший верхний слой-внизу полный трандец, та же глина в сильный дождь) . Приходилось газовать, сдавать назад, брать на скорости некоторые участки, но эта резина ВЕЗЕТ! Проверено! Ведь толкать гружёный Рекстон или бежать за трактором очень неохота, особенно под проливным дождём, да и толкать 2. 5 тонны БЕСПОЛЕЗНО, разве всем селом в него впрягаться: )
Вобщем, резина ОЧЕНЬ достойная.
И добавление про "всесезонную" резину - для России НЕТ всесезонной резины, как бы ни позиционировали это деятели маркетинга! У нас снег не чистят и лёд на асфальте лежит зимой - ну какая всесезонка? Шипы или Липучки ЗИМНИЕ - на то они и зимние, у них резиновая смесь не дубеет в мороз и буквально плывёт при нагреве на весеннем и летнем солнце.
К тому же А/Т - это all terrain - для любого грунта, а не для любого сезона.
Если самим машины не жалко, пожалейте других, к кому приедете, не успев затормозить или если это сделать просто не получится.
Ну а если джиперами мните себя, то джипер настоящий все 4 сезона ездит на MUDах! : ) ) ) Будьте благоразумны, покупате резину по сезону! Удачи на дорогах и удачного вам выбора шин!
21
4
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
По грунтовке, лёгкое бездорожье самое то! довольно долго служили при правильной эксплуатации.
Ну очень шумные на асфальте. на поле, в грязи протектор сразу забивается, вся внедорожность становится бесполезна.
Жалею что их взял. отстояли на шниве 5 сезонов, штатный размер, использование только лето. зимой - колхоз, резина дубеет, сильно сказывается на управляемости.
очень шумная для города, зимой ездил на другой резине - уши отдыхали.
каждый сезон грамотно менял колёса местами, + развал делать не забывал, в итоге за 5 сезонов примерно 50% износа, ещё бы погонял на них, но почти одновременно испортил 2 задних колеса: сильный боковой порез, другое попросту пробило и измачалило на грунтовке.
Так что Dueler A/T не рекомендовал бы тем кто много катается по городу, некомфортно. Для джиперов тоже не подходит, ни чета М/Т. Отлично ведут себя только на грунтовке и лёгком бездорожье.
4
10
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Устойчивость авто в колее, лужах и снежной каше;
Высокая износостойкость;
Протектор не забивается снегом - хорошо тормозит по сугробам и каше;
Слабые тормозные характеристики на ледяной корке
У меня эта резина отъездила 30 тыс. км. , думаю еще на 20 тыс. ее хватит легко. Эксплуатирую ее круглогодично.
В протекторе ламели построены так, что по мере стирании старых выступают новые, т. е. на протекторе всегда есть глубокие ламели. Отлично гребет по сугробам и каше, протектор не забивается за счет "клыков" рисунка. На сплошном льду тормозит плохо, но неплохо цепляется за любую неледяную поверхность ребрами "клыков". В любом случае, на заснеженных трассах проблем с заносами или торможением у меня не было.
Летом резина хороша для наших нешибко ровных дорог, жесткая, не подвержена прорывам и грыжам, как предыдущий гудиер. Шумность не выше среднего для "нетрассовой" резины. Тормозит нормально.
По мне, это идеальный вариант для внедорожника/паркетника для эксплуатации зимой и летом по российским дорогам.
Продолжение 07. 05. 13.
Поездил по весне по дорогам с растворившимся асфальтом, хочу еще пару дифирамб пропеть этой резине. Кто знает, что уже полгода творится на М9 в Нелидовском и Оленинском районе, тот оценит. Эта резина позволяет ехать там 50-80, не опасаясь разрывов и пробоев, вот мой трек http: //www. gpslib. ru/tracks/map-speed. php? id=32434
12
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Хорошо держит на любых скоростях. Пустить в занос сложно.
В дождь уверенно. На пыли не скользит.
Не страшно съехать в глину.
Хватает на долго, от 3-х сезонов при регулярной езде. Не шумит. Не болтает.
Цена.
Очень хорошая резина, после которой рисковать - пробовать другую не хочется. Возможно лучшая для внедорожника. Но ценник видится несколько дешевле. Аналогичные корейские покрышки стоят на 30% меньше.
20
8
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
Более года
Мягкая и не шумная. Для города самое то.
Быстро стерлась, два сезона и все. На третий не хватило. С новья прошла примерно 50 тыс. км. до лысого состояния. На бездорожье никакая, замыливается моментально. Много проколов.
Только для комфортной еды по городу, на машине смотрится хорошо.
23
21
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
1
2