4.5

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak VRX отзывы

73
Все отзывы
54
11
2
3
3
Сортировать:
Показывать:
Менее месяца
Отьездил 5 зим и купил снова.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Ростов-на-Дону
Более года
Устойчивость, даже на "чистом льду", управляемость.
Износостойкость, цена.
Пользовался 4 сезона, 45000 км. Размер 205/55/16. Машина Skoda Octavia. До нее бала Bridgestone Blizzak WS60 (лучшая резина). Первый два сезона все идеально (примерно 25000 км). Третьи и четвертый сезоны ужас. Живу в Ростовской области, те температура за зиму от +10 до -15 скачет. Рекомендую, если готовы платить за маленький ресурс.
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Уральский федеральный округ
Более года
5 зим беру опять эту модель
1
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Санкт-Петербург
Более года
Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
Минуса всего два: 1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов; 2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться. Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год). Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Липецк
Менее месяца
Красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС, три зимы, асфальт, снег, жижа. Хорошо держит дорогу, и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит, в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом, тем больше проявляются достоинства.
Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Передний привод, 130 л. с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Сланцы
Более года
При наших безснежных зима нешипованная резина именно то что нужно. Отлично держит дорогу. Не шумная.
Недостатков не выявлено.
Потрясающая резина. Откатал три сезона. Буду брать только такую же.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Екатеринбург
Более года
-Тихая; -Отлично гребёт снег; -На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки); -Хороша на мокром асфальте; -В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности; -Ударопрочная; -Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега - ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!
-Невысокая курсовая устойчивость - аккуратнее в колеях; -Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус - очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны); -Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом - разочароваться можете уже на второй год; -Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам - плывёт и не тормозит; -На льду всё равно не шипы.
Ford Focus III 2. 0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году покатал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал - беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, пока шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном - прекрасная резина, бриджстоун маладес.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Идринское
Более года
Красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС, три зимы, асфальт, снег, жижа. Хорошо держит дорогу, и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит, в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом, тем больше проявляются достоинства.
Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Передний привод, 130 л. с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Москва
Несколько месяцев
Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял даже поле снегопада в Москве в феврале.
Не обнаружил
Очень хорошая резина, в отличии от шипов тихая и даже по льду отличное сцепление.
0
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв
, Ставрополь
Менее месяца
Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan
Цена
Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (! ) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму - около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру - не больше 3 мм. Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью. Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
2
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв