4.3

Автомобильная шина BFGoodrich g-Grip

Описание

BFGoodrich ныне — это бренд, принадлежащий французской компании Michelin. Под ним производятся самые разнообразные шины для различных видов техники. А некогда так называлась компания, известная теперь как Goodrich Corporation, полностью посвятившая себя аэрокосмической технике.

История эта началась в далеком 1870 году, когда Бенджамин Франклин Гудрич (Benjamin Franklin Goodrich), доктор медицины по образованию, основал компанию по производству всевозможных изделий из резины. Дело было в городе Акрон, что в штате Огайо (Akron, Ohio), куда Гудрич перебрался после неудачи в Нью Йорке — приобретенная им компания Hudson Rubber Company обанкротилась.

Новую компанию бывший хирург армии Конфедерации назвал в свою честь — B.F. Goodrich Company. Ассортимент выпускаемой продукции был очень широк — резиновые изделия пользовались большим спросом уже в конце 19-го века. Однако, компания дважды с трудом избежала банкротства. Перестать балансировать на краю ей помогло изобретение ирландского ветеринара Джона Данлопа — пневматическая шина, изобретенная в 1888 году и сразу же ставшая популярной среди велосипедистов по всему миру (см. бренд Dunlop). Затем начинается и производство шин для быстро набирающих популярность автомобилей.

Но настоящий успех пришел в 1903 году, когда автомобиль Winton оснащенный шинами производства B.F. Goodrich Company пересек всю страну. Такая реклама не могла остаться незамеченной и компания становится известной повсеместно в США именно как производитель автомобильных шин. На их производство и решено было сделать упор.
Winton

В октябре 1910 года B.F. Goodrich Company и японская компания Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. учредили в городе Йокогама компанию по производству шин. И по сей день она известна под названием Yokohama Rubber Company.
В дальнейшем следуют и другие победы в автоспорте и не только. Например, в 1915 году B.F. Goodrich Company удается стать первой компанией, автомобили с шинами которой дважды одерживали победу в трудной гонке 500 миль Индианаполиса. А в 1927 году впервые был совершен перелет через Атлантический океан — на самолете Spirit of Saint-Louis. Нужно ли говорить, чьи шины на нем использовались?

Компании принадлежит немало эксклюзивных разработок в шинном деле. Так, в 1947 году ею были представлены первые в США бескамерные шины. 1954 год — появление шины из синтетического каучука. 1961 год принес заказ от NASA — разработку космических скафандров. А в 1965 году появляется инновационная радиальная шина со много говорящим названием Lifesaver ("Спаситель" — указание на повышенную безопасность шины с такой конструкцией).
Не хочется утомлять читателя перечислением всевозможных достижений и разработок компании. Но хотелось бы отметить также и 1977 год, когда шины от B.F.Goodrich Company были установлены на колеса шаттла "Колумбия".
В 1980 году название компании изменено на BFGoodrich. Более всего она известна "в народе" именно как производитель шин для автомобилей. Но на деле, ассортимент выпускаемой продукции куда шире — компания продолжает вести активные разработки в авиационно-космических направлениях. Именно они и сыграют очень важную роль в ее дальнейшей судьбе.
В 1986 году происходит объединение с другим производителем шин — американской компанией Uniroyal (ранее известной как United States Rubber Company). В 1988 году Michelin поглощает Uniroyal. Вместе с ней к французам отходит и шинный бизнес BFGoodrich, которая к тому времени уже полностью сосредотачивается на аэрокосмической технике.
BGGoodrich Mud-terrian

В 2001 году BFGoodrich меняет название на Goodrich Corporation. Но это уже другая история, к автомобильным шинам не имеющая никакого отношения. Что же касается шин BFGoodrich, то они весьма популярны среди автолюбителей по всему миру. Активно применяют их и в автогонках.

Интересный факт:

Бенджамин Франклин Гудрич, основатель BFGoodrich, был первым человеком в городке Акрон, что владел телефоном. Причем аппарат ему подарил в 1877 году лично Александр Белл (Alexander Bell), изобретатель этого чуда техники. Благодаря этому, Гудрич всегда имел связь со своим заводом — единственная в городе телефонная сеть связывала его дом и завод напрямую.

Источник: shinaufa.ru

Характеристики

Сезонность летние
Диаметр (") 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ширина профиля (мм) 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
Высота профиля 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг) 426, 875
Индекс нагрузки 103, 78

Лучший отзыв

Seleznyov Alexey
06.10.2014
Несколько месяцев
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
Всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт
У разных машин разная шумка, с хорошей можете брать, с не очень - подумайте, с открытым окном однозначно шумновато, но не до паранойи, нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30, дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял, естественно ч. .. Все отзывы
15
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Злобин Владислав, Санкт-Петербург
28.09.2018
Более года
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное. Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте пере... Все отзывы
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо. Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега. Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад. Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках сл... Все отзывы
1
0
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары