4.1

Автомобильная шина BFGoodrich All-Terrain T/A

Описание

Если легковые шины от североамериканской компании BFGoodrich не отличаются особой популярностью, то их аналоги для внедорожников часто называют "классикой жанра" и "легендарными". Эти эпитеты в будущем наверняка будут применяться в отношении модели All Terrain T/A KO2, которая появилась в ассортименте производителя совсем недавно. Ее отличительной особенностью является не универсальность применения, а технические решения, которые обеспечивают это. Большая их часть была "позаимствована" у профессиональных шин для бездорожья. Но в отличие от них данная модель хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где ею демонстрируется неплохая производительность. Однако наиболее сильные ее стороны все-таки проявляют себя вне дорог с твердым покрытием.

Усиленная конструкция боковин



Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.

Увеличенный срок службы даже на бездорожье



Как известно, одной из "фирменных" особенностей шин для бездорожья от BFGoodrich является великолепная выносливость при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Данная модель в этом плане не только не является исключением, но и проявляет это свойство более ярко. Этого удалось добиться за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них стало значительное увеличение ширины протектора, благодаря чему нагрузка на пятно контакта распределяется более равномерно, снижая тем самым вероятность неравномерного износа. Эта особенность дополнительно усиливается за счет оптимизированных формы, размеров и расположения блоков. Кроме того, в канавках между ними находятся специальные элементы, которые препятствуют застреванию камней, что также способствует увеличению срока службы шины.

Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии
Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.

В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

Источник: shina-super.ru

Характеристики

Сезонность летние
Диаметр (") 14, 15, 16, 16.5, 17, 18, 20, 22
Ширина профиля (мм) 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 305, 315, 325
Высота профиля 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85
Назначение для внедорожника
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) (кг) 1750, 690
Индекс нагрузки 127, 95

Лучший отзыв

Mailbox8311
27.06.2015
Более года
Прочная, износоустойчивость, универсальность
Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда - это плата.
По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой.
Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легком... Все отзывы
11
1
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Последний отзыв

Демин Виктор, Москва
05.10.2017
Более года
Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмы... Все отзывы
Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект! ) нет универсального решения включать полный ил... Все отзывы
Изумительная резина, Лучшая! , но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данн... Все отзывы
2
2
+ Комментировать отзыв
- Комментировать отзыв

Подобные товары